Главная > Пресс-релизы > Печать на оракале

Печать на оракале


6-04-2016, 15:55.

Оракал как основа для нанесения рекламных материалов давно завоевал одни из первых позиций по популярности. Он очень удобен в применении и способен долго выполнять свои функции носителя рекламы. А главное, что с его помощью можно изобразить что угодно и как угодно ярко – настолько насколько хватит фантазии.

К преимуществам данного материала относят также и его относительную дешевизну на фоне большого количества плюсов. Тем более что в расценках можно лавировать, выбирая разные типы бумаги и пленки. Наша компания предлагает печать на оракале Киев цена на которую способна устроить всех. Также есть возможность выбрать материалы, ориентируясь на свой вкус, потребности и бюджет.

Главное преимущество оракала в том, что это самоклеющаяся пленка. И при небольшом размере его легко может наклеить любой человек на какую угодно поверхность. Пленка может быть, в том числе, и прозрачной, что еще больше расширяет возможности применения оракала в рекламе, поскольку его можно клеить на стекло. Также активно используют матовую, глянцевую, белую.

В полиграфических компаниях используется 2 вида печати на orakal:
эксольвентная – больше подходит для использования внутри помещений, имеет лучшее качество ввиду отсутствия зернистости, стоит дороже;
сольвентная – прекрасно переносит условия улицы, поскольку чернила не остаются на поверхностиоракальной пленки, а проникают внутрь ее, стоит дешевле, но менее качественна, в изображениях просматривается зернистость.

Оракал сегодня применяют для изготовления табличек, плакатов, постеров, наклеек, этикеток,стикеров, выставочных стендов, витрин, указателей, вывесок, штендеров, оберточной бумаги. Также прекрасно смотрится такая пленка на кузове автомобиля, и эта услуга очень популярна. Шкафам-купе также можно легко придать индивидуальности с помощью оракала. Из этой пленки также можно вырезать буквы разных размеров и очень качественно с помощью плоттера.

Оракал – один из самых удобных и доступных по цене носителей рекламной информации.


Вернуться назад