Главная > Пресс-релизы > Особенности выбора кассовых аппаратов

Особенности выбора кассовых аппаратов


21-03-2016, 13:38.

Когда предприятие разрастается и бизнес уже начинает приносить прибыль, встает вопрос о приобретении кассового аппарата для выдачи клиентам фискальных чеков. Любому предпринимателю хочется приобрести такую модель, которая полностью соответствует поставленным целям и его представлениям о цене. Далее вы узнаете, каким образом нужно сделать свой выбор.

В первую очередь, следует точно определить, где и как будут использоваться кассовые аппараты. Если ваша компания занимается доставкой товаров по указанным заказчиками адресам и вы планируете принимать оплату наличными, значит, фискальную технику будет носить с собой курьер. В этом случае целесообразно приобрести одну из легких и компактных портативных моделей, оснащенных аккумулятором: например, Mini T400 или Datecs MP-01. Такой аппарат при регистрации можно привязать не к конкретному адресу, а как вариант, к номеру автомашины.

При наличии нескольких стационарных торговых точек в каждой из них должен иметься зарегистрированный по их адресам стационарный аппарат. Переносить фискальное оборудование из одного магазина в другой запрещено законом. Размеры техники, которая будет стационарно размещен в ларьке, кафе, магазине, зависит от наличия в помещении места. Если посетителей немного, а пространство в кассовой зоне ограничено, можно приобрести маленькое портативное устройство. Если же место позволяет, стоит остановить свой выбор на полноразмерном стационарном кассовом аппарате, например, NEON W.

Как только вы определились с размером и функциональностью оборудования, зайдите на сайт ГФС, найдите Раздел I и проверьте в списке электронных контрольно-кассовых аппаратов, можно ли впервые зарегистрировать понравившуюся вам модель в налоговой службе. В части 2 указана техника, которая была приобретена ранее и может эксплуатироваться до окончания 7-летнего периода.

Чтобы получить фискальный номер для регистрации кассовых аппаратов в ГФС, потребуется заключение договора с ЦСО (Центр сервисного обслуживания). Это требование закреплено законодательством, так как фискальной технике нужно регулярное техническое обслуживание, поскольку от его состояния зависит стабильность передачи отчетной информации. Сервисным партнером, обеспечивающим техобслуживание и ремонт техники, может быть только авторизованный производителем сервисный центр. Поэтому важно убедиться в том, что выбранная вами фирма имеет соответствующий договор с компанией, продукцию которой вы купили.

 


Вернуться назад