Главная > Пресс-релизы > Лада Х рей: основные характеристики автомобиля

Лада Х рей: основные характеристики автомобиля


29-02-2016, 15:38.

В середине февраля Lada X-Ray поступила в продажу. Этот автомобиль, который представляет собой высокий хетчбэк, вызывает интерес многих любителей «железных коней». Поэтому, остановимся на некоторых его характеристиках. 

Впервые подобный концепт был представлен еще в 2012 году. За дизайнерские решения автомобиля отвечал Стив Маттин. Стоит отметить, что первый экземпляр машины выпустила компания Vercarmodel (Италия). Стоимость первой версии лада хрэй обошелся «Lada» в один миллион USD. 

Салон автомобиля Lada X-Ray

Над салоном трудился Николай Суслов вместе со своей командой. Предшествующие модели российского бренда даже в подметки не годятся новой версии. Автомобиль получил шикарный дизайн интерьера. Новыми решениями стали подушки безопасности для передних мест, которые установили даже в базовой комплектации. Зимой на Lada X-Ray станет перемещаться намного комфортнее, ведь в сидениях предусмотрен подогрев. Также в машине будут подогреваться зеркала и стекла. Пассажирам и водителю теперь намного комфортнее находится в салоне, поскольку в машине предусмотрено множество ниш и отделений для хранения вещей. В целом, салон не уступает Ситроене С4.

По мнению экспертов, автомобиль Lada X-Ray не тянет на звание «кроссовера», а, скорее, похож на вместительный хэтчбек. Тем не менее, внешний вид машины отличается оригинальностью и в этом есть заслуга Евгения Ткачева. Особенностью дизайна являются боковые элементы в форме буквы Х. такие же выштамповки выделяются на передней части машины. При высоте 1,27 м, ширине 1,76 м и длине 4,16 м автомобиль оснащен вместительным багажником 770 литров. Именно такой объем можно обеспечить, если сложить задние сидения. В стандартном исполнении размер багажника составляет от 324 литров. 

На сегодняшний день выпускается три вида бензиновых двигателей для хрей, а именно, 1,6 литра – 106 л.с. и 114 л.с., а также 1,8 литра – 123 л.с. Отметим, что версия на 114 сил представлена двигателем Ниссан. 123-сильный движок, автором котором является ВАЗ, получил автомат. 

Первые автомобили, которые сошли с конвейера, представлены полноприводными версиями. Вместе с тем, в планах российского производителя наладить выпуск полноприводных машин, которые могут составить конкуренцию настоящим кроссоверам. Возможно, что идея с ходовой частью будет позаимствована у французского Рено Дестер.


Вернуться назад