Главная > Пресс-релизы > Создание исключительного корпоративного стиля

Создание исключительного корпоративного стиля


19-02-2016, 23:45.

Любая компания представляет собой уникальный объект, который работает в определенном сегменте рынка, предоставляя свои товары и/или услуги. Для того, чтобы продвигать свое предложение, очень важно иметь положительную репутацию и исключительный стиль бренда, который будет узнаваем в массах. Естественно, это подразумевает создание исключительного корпоративного стиля, который поможет сформировать у клиентов положительные ассоциации.

Уникальный корпоративный стиль позволяет не только стать узнаваемым, но и выделяться среди других компаний, что важно, если деятельность последней высококонкурентная. Выигрышный и грамотно продуманный стиль позволит сформировать нужное впечатление и позволит товарам данной марки стать приоритетным выбором клиентов. Также корпоративный стиль позволяет поднять коллективный дух, так как все сотрудники будут объединены единой концептуальной идеей!

Фирменный стиль является важной составляющей образа фирмы в глазах покупателей, поэтому очень важно подойти профессионально к его разработке. Особое внимание уделяется созданию логотипа, который бы определял деятельность компании. Также необходимо правильно подобрать цветовую гамму, ее сочетание с каждым элементом дизайна, отобрать необходимые шрифты, стилистику. Почему этому придается такое существенное значение? Да потому, что в дальнейшем, согласованный корпоративный стиль будет применяться повсеместно: 

- в документации;
- в рекламе;
- в дизайне товаров;
- в разработке визиток;
- при создании раздаточных материалов;
- прочее.

Также для компаний, которые много работают с рекламными проектами, очень важна разработка единой системы презентации себя, которая объединена идеей и формирует важный инструмент для достижения успеха. В этих случаях разработка стиля превращается в разработку бренд-бука или гайдлайна. В результате, компания будет представлена в лучшем свете, и обязательно успех будет ей гарантирован, так как она станет узнаваемой и будет выделяться в конкурентной среде.


Вернуться назад