Главная > Заметки > Самые забавные высказывания британских туристов

Самые забавные высказывания британских туристов


6-10-2011, 15:30.

До недавнего времени самыми избалованными туристами считались немцы. Но вот на днях Британская ассоциация турагентств (ABTA) и туроператор Thomas Cook составили рейтинг самых нелепых жалоб вернувшихся с отдыха сограждан.

Например:

— один из туристов пожаловался на то, что на пляже слишком много песка;

— другие туристы выразили недовольство тем, что на фотографиях в рекламных буклетах песок на пляже желтого цвета, а в реальности — белый.

— «Мы парились на солнце, стоя в очереди под открытым небом, и никто не включил кондиционер»;

—  «Мы купили экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что нужно было взять с собой купальники и полотенца».

— семейная пара, вернувшись домой с отдыха, написало жалобу на туроператора, который не предупредил их о морской живности;

— Женщина, приехавшая на отдых с мужем, была в негодовании, когда увидела на пляже загорающих топлесс девиц. «Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин»;

— «Мы купили солнечные очки Ray-Ban за 5 евро у уличного торговца, но они оказались подделкой». И это при том, что настоящие очки этой марки никак не могут стоить дешевле – 150.

— «Я сравнил размер наших апартаментов с одной спальней с апартаментами наших друзей с тремя спальнями. Наши были значительно меньше»;

— турист, который, побывал в Испании, оставил такой отзыв: «Там было слишком много испанцев. Обслуживающий персонал говорил по-испански. Блюда были испанскими. Слишком много иностранцев»;

— «Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Этого бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали».

Скорее всего, это не «глупость» британцев, а попытки любой ценой получить хоть какую-то компенсацию от туроператора. Правда, способы, которыми они пытаются добиться своего, действительно можно назвать довольно глупыми.

А вот действия страховых компаний, в которые обращаются за компенсацией туристы, назвать просто глупыми не поворачивается язык. Например:

— молодой человек из Великобритании по пути на автобусную остановку в Афинах загляделся на группу молодых девушек в откровенных бикини и упал. Страховку ему выплатили.

— Пока мама с папой купались в озере на юге Англии, бдительные детишки закопали видеокамеру в песок, чтобы ее никто не украл. Правда, найти видеокамеру так и не удалось. Страховая компания возместила семье стоимость видеокамеры.

— Любительница горнолыжного спорта, прибыв на альпийский курорт, обнаружила, что снега здесь чрезвычайно мало и кататься по такому жалкому снежному покрову она считает ниже своего достоинства. В итоге страховой компании пришлось возместить ей перелет в оба конца.

— И все же золотым призером в нелегком деле получения страховки за испорченный отдых стал бойкий английский старичок, который смог вытрясти с толстосумов-страховщиков стоимость вставной челюсти, которую он уронил в море во время приступа морской болезни.

 

Источник: olio.in.ua


Вернуться назад