Главная > Новости Луганска > Экономический облик Луганской области на 70% формируют 15 крупных предприятий

Экономический облик Луганской области на 70% формируют 15 крупных предприятий


8-12-2010, 16:05.

«Деятельность областной власти по поддержке внутренних и внешних инвесторов носит целевой и системный характер», – заявил первый заместитель председателя Луганской облгосадминистрации Эдуард Лозовский. На брифинге для СМИ он рассказал об основных направлениях работы облгосадминистрации по привлечению инвестиций в экономику области,сообщает пресс-служба ЛОГА. 
«Прежде всего мы определили приоритеты для дальнейшей работы. Первоочередной из них стало повышение уровня занятости населения области и оплаты труда», – отметил первый заместитель губернатора. Именно эти факторы, по его словам, позволят повысить доходы населения и местных бюджетов для решения многих социальных проблем, развивать экономику региона и в конечном итоге – повысить качество жизни жителей Луганщины. 
На сегодня экономический облик области на 70% формируют 10-15 крупнейших предприятий – при том, что на них занято около 30% работающего населения. «Из этого следует, что предприятия малого и среднего бизнеса имеют огромный потенциал развития в нашем регионе, – сделал вывод Эдуард Лозовский. – Это не просто частные предприниматели, а малые производственные предприятия различного профиля, которые в перспективе способны создать новое лицо экономики Луганщины». 
На поддержку этих предприятий, работающих в реальном секторе экономики, и направлена деятельность облгосадминистрации. Как рассказал Эдуард Лозовский, уже отобраны 150-170 предприятий и компаний, имеющих оборот не менее 1 млн. грн. в месяц. 
«Тот, кто с такими показателями вышел после экономического кризиса – тот имеет финансовую устойчивость и может стать наиболее перспективным для дальнейшего развития, интересным для кредиторов и инвесторов», – пояснил первый заместитель губернатора. Он сообщил, что областная власть создает программу поддержки таких перспективных с точки зрения региональной экономики компаний. 


Вернуться назад