В октябре размер украинской интернет-аудитории, определяемый по количеству уникальных пользователей, сделавших более 1 просмотра страницы за месяц, и пользователей, которые просматривали страницы в данном и прошлом месяце, уменьшился по сравнению с сентябрем на 4,6%, или на 0,935 млн. до 19,518 млн. человек. Об этом говорится в отчете компании Bigmir-Internet (bigmir-internet.com.ua).
Средняя недельная аудитория украинского Интернета в октябре составила 8,638 млн., увеличившись по сравнению с сентябрем на 0,2%, или на 0,014 млн. человек. Среднесуточная аудитория составила 3,434 млн., увеличившись по сравнению с сентябрем на 8,3%, или на 0,262 млн. человек. Среднее время, проводимое на сайтах украинскими пользователями, по сравнению с сентябрем снизилось на 2,1% и составило 2,85 минуты. Общее время, проведенное на сайтах украинскими пользователями в Интернете, в октябре увеличилось на 17,6% до 3,980 млрд. минут.
Географически традиционно лидирует Киев (его доля составила 54,99% от общей аудитории), далее в порядке убывания Донецк, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Крым, Луганск (суммарная доля - 33,07%).
Наименьшую активность в Интернете в октябре проявили Луцкий (0,27%), Житомирский (0,23%) и Ивано-Франковский (0,14%) регионы; на остальные регионы пришлось 11,26%.
Наиболее популярным браузером, используемым украинскими пользователями в октябре стал Mozilla Firefox (28,5% пользователей). Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы на украинские сайты, лидером в октябре был google.com (55,7%). В рейтинге поисковых запросов в июле лидировали "автобазар", "ukr.net", "погода", "переводчик" и "футбол". По данным Bigmir-Internet, в сентябре украинская интернет-аудитория составила 20,453 млн. человек. Как сообщало агентство, в июле украинская интернет-аудитория уменьшилась на 10,1% до 16,7 млн. человек.
Вернуться назад
|