Главная > Новости Луганска > В Луганске хотят снизить цены на лекарства и увеличить в 2 раза объем продаж

В Луганске хотят снизить цены на лекарства и увеличить в 2 раза объем продаж


20-10-2010, 10:43.

Руководству коммунального предприятия «Луганская областная «Фармация» ставится задача в ближайшие два года в 2 раза увеличить объемы продаж в сети аптек предприятия. При этом цены на товар в «Фармации» хоть на 1%  должны быть ниже, чем в других аптеках. 

Об этом председатель Луганского областного совета Владимир Пристюк завил в интервью «Нашей газете», материал которой опубликован на сайте облсовета.

Глава облсовета отметил, что в качестве эксперимента принято решение значительно снизить цены на медикаменты (по сравнению с «общеобластными») на базе первого фарммаркета «Фармации», открытие которого недавно состоялосьв Луганске.  

«Будем пробовать. По крайней мере, если не на двадцати, то на десяти процентах будем точно настаивать. Это ведь не для «показательных выступлений» делается, а исходя из понимания того, что «Фармация» - областное предприятие, подразделение областного совета, и оно должно идти в авангарде всего нового и перспективного», - подчеркнул Владимир Пристюк, слова которого цитирует пресс-служба ЛОО ПР.

По его словам, «Луганская областная «Фармация» - лучшее коммунальное предприятие в Украине в своей отрасли. «У него есть своя история, есть опытные руководители, мощный коллектив, а в итоге – отличные показатели производственной деятельности. Кто бы что ни говорил, но основной показатель работы – это прибыль, которую надо зарабатывать цивилизованно, высоко держа марку конкурентоспособного предприятия. А конкуренция сегодня жесткая, должен вам сказать. Конкуренты буквально наседают на «Фармацию», причем делают это неэтично и нецивилизованно. Но они же и не дают нам стоять на месте», - отметил глава облсовета.

Он напомнил, что в «Фармации» все медикаменты проходят специальный и жесткий контроль качества, хранятся на складских помещениях, оборудованных по международным стандартам. «Подобный подход требует серьезных затрат, но мы не можем по-другому, поскольку важен имидж предприятия. В отличие от наших конкурентов, которые действуют наоборот», - подчеркнул Владимир Пристюк.


Вернуться назад