Главная > Новости Луганска > «Лугансквода» открыла информационно-справочную службу для работы с абонентами

«Лугансквода» открыла информационно-справочную службу для работы с абонентами


8-09-2010, 17:58.

Для эффективного реагирования на обращения  потребителей  ООО «Лугансквода» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») открыло информационно-справочную службу, так называемый  сall-центр. Теперь у луганчан и жителей области есть возможность по бесплатному многоканальному телефону 0-800-50-10-50 задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых водоканалом, о тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установку приборов учёта воды и т.д. В принципе, говорят на предприятии, по этому номеру можно задать любые вопросы о  водоснабжении и водоотведении и получить реальную помощь. Кроме того, call-центр будет напоминать забывчивым гражданам о задолженностях,  информировать о выполнении поступивших от населения  заявок.

Первые дни работы  call-центра показали, что больше всего на предприятие обращаются жители маленьких городов и поселков области. Это  сигнал для работников водоканала о том, что на водоснабжение  этих населенных пунктов следует обратить особое внимание.

Для  принятия большего количества звонков число сотрудников  call-центра до конца месяца увеличится в 4 раза, а работа call-центра скоро станет круглосуточной.    

В «Луганскводе» рассчитывают, что  сall-центр поможет снизить нагрузку на  производственно-диспетчерскую службу и сосредоточить ее специалистов  на выполнении своих прямых обязанностей – организации работ на сетях.


Вернуться назад