Главная > Новости Луганска > Луганский аэропорт отдают в концессию

Луганский аэропорт отдают в концессию


29-06-2010, 16:33.

 

Луганский аэропорт предлагают сдать в концессию. Идут переговоры с Air France
Луганск.proUA.com / 29.06.2010 14:23
Власть Луганщины предлагает сдать в концессию аэропорт Луганска. Об этом заявил глава Луганской ОГА Валерий Голенко в интервью еженедельнику «2000»
«Предлагаем в концессию и аэропорт под серьезный инвестпроект. Ведем по этому поводу переговоры с Air France. Здесь может быть аэропорт подскока для азиатских направлений, ремонтная база — у нас есть специалисты, авиаремонтный завод...», - отметил губернатор.
Он также напомнил, что в 2000 г. аэропорт передали в областную коммунальную собственность — и область его дотирует. Он действительно убыточный, обходится более чем в 15 млн. грн. ежегодно. 
«Но закрыть его — превратиться в медвежий угол, ведь мы самая дальняя от столицы область», - считает Валерий Голенко.
«Авиакомпанию «Луганские авиалинии» нам также в 2004 г. передали. Но в 2005 г. Юлия Владимировна отменила это решение Фонда госимущества и Кабмина. Компанию приватизировали и продали местному бютовцу. В итоге ни один самолет не летает, а бывшие сотрудники требуют выплатить им долги по зарплате», - рассказал губернатор.
По его словам, зашел в Луганскую область «Дніпроавіа». Но один рейс в сутки на Киев — этого мало. А цена 1600—1700 грн. в один конец - это явное злоупотребление монопольным положением.
Поэтому мы пригласили крупную российскую авиакомпанию UT Air, чтобы та открыла здесь дочернее предприятие. Три самолета уже передали, растаможили. Рассчитываем, что скоро пустят рейсы на Киев, на Москву. Тогда обеспечим жителям гарантированную авиационную связь — и конкуренцию на рынке услуг», добавил Валерий Голенко.

Луганский аэропорт предлагают сдать в концессию. Идут переговоры с Air FranceЛуганск.proUA.com / 29.06.2010 14:23Власть Луганщины предлагает сдать в концессию аэропорт Луганска. Об этом заявил глава Луганской ОГА Валерий Голенко в интервью еженедельнику «2000».
«Предлагаем в концессию и аэропорт под серьезный инвестпроект. Ведем по этому поводу переговоры с Air France. Здесь может быть аэропорт подскока для азиатских направлений, ремонтная база — у нас есть специалисты, авиаремонтный завод...», - отметил губернатор.
Он также напомнил, что в 2000 г. аэропорт передали в областную коммунальную собственность — и область его дотирует. Он действительно убыточный, обходится более чем в 15 млн. грн. ежегодно. 
«Но закрыть его — превратиться в медвежий угол, ведь мы самая дальняя от столицы область», - считает Валерий Голенко.
«Авиакомпанию «Луганские авиалинии» нам также в 2004 г. передали. Но в 2005 г. Юлия Владимировна отменила это решение Фонда госимущества и Кабмина. Компанию приватизировали и продали местному бютовцу. В итоге ни один самолет не летает, а бывшие сотрудники требуют выплатить им долги по зарплате», - рассказал губернатор.
По его словам, зашел в Луганскую область «Дніпроавіа». Но один рейс в сутки на Киев — этого мало. А цена 1600—1700 грн. в один конец - это явное злоупотребление монопольным положением.
Поэтому мы пригласили крупную российскую авиакомпанию UT Air, чтобы та открыла здесь дочернее предприятие. Три самолета уже передали, растаможили. Рассчитываем, что скоро пустят рейсы на Киев, на Москву. Тогда обеспечим жителям гарантированную авиационную связь — и конкуренцию на рынке услуг», добавил Валерий Голенко.

 


Вернуться назад