Главная > Новости Луганска > Вопрос жителя Луганской области к предприятию ЖКХ: «Почему я должен платить, если жилсервис ничего не делает?»
Вопрос жителя Луганской области к предприятию ЖКХ: «Почему я должен платить, если жилсервис ничего не делает?»25-08-2009, 11:35. |
В условиях мирового финансово-экономического кризиса, в период роста безработицы, задержек, а то и вовсе не выплаты заработной платы каждый из нас пытается как-то сохранить, сэкономить заработанные средства, чтобы благополучно пережить это нелегкое время. Наверное, поэтому решение Стахановского исполкома №228 от 21.04.2009 г. «О внесении изменений в решение исполкома от 20.01.2009 г. №7 «Об утверждении (согласовании) тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий для населения», которым были повышены тарифы за услуги, оказываемые жилсервисами города не было воспринято жителями города Стаханова. Немаловажен и тот факт, что причиной такого несогласия с тарифами как раз является бездеятельность, то есть неоказание жилсервисами в полном объеме и надлежащего качества тех самых услуг, за которые они так хотят в трудное для каждого жителей города взимать плату по новым тарифам, а также полное безразличие и хамское поведение работников этих, обслуживающих дома, предприятий. В общественную приемную народного депутата Украины от БЮТ Валерия Викторовича Шаманова и раньше обращались жители города с жалобами на бездействие жилсервисов, но сейчас каждый второй житель города обратившийся в приемную задает один и тот же вопрос: ….почему я должен платить, если жилсервис ничего не делает с момента ввода дома в эксплуатацию, а только начисляет плату за какие-то мнимые услуги?…мы вынуждены всем домом скидываться на ремонт крыши, канализации и при этом еще платить по квитанциям, …за что? Внимательно изучив жалобы граждан, народный депутат Украины В.В. Шаманов 7.07.2009 г. обратился с депутатским обращением в прокуратуру г. Стаханова, чтобы прокуратура проверила правильность и законность повышения тарифов. Прокуратурой города Стаханова с привлечением специалистов Государственной территориальной инспекции по контролю за ценами в Луганской области была произведена проверка обоснованности начислений по коммунальным услугам, по результатам которой 16.07.2009 г. прокурором г. Стаханова были вынесены протесты на: 1. Решение исполкома Стахановского городского совета №7 от 20.01.2009 г. «Об утверждении (согласовании) тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий для населения»; 2. Решение исполкома Стахановского городского совета №228 от 21.04.2009 г. «О внесении изменений в решение исполкома от 20.01.2009 г. №7 «Об утверждении (согласовании) тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий для населения»; 3. Решение исполкома Стахановского городского совета от 02.06.2009 г. №317 «О внесении изменений в решение исполкома от 20.01.2009 г. №7 «Об утверждении (согласовании) тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий для населения». Однако решением исполкома Стахановского городского совета №390 от 04.08.2009 г. протест прокурора г. Стаханова был отклонен. Странно, не правда ли? Исполком городского совета игнорирует протесты прокурора города, и это при том, что одной из основных функций прокуратуры как раз и является контроль за соблюдением Законов, а также нормативных актов Украины участниками правоотношений, нарушение которых и были выявлены прокуратурой и специалистами Государственной территориальной инспекции по контролю за ценами в Луганской области во время проверки правильности и законности начисления платы за коммунальные услуги. Вот и напрашивается вопрос: чьих интересов придерживается руководство исполкома, вынося такие решения? На сегодняшний день прокуратурой города готовится административный иск в суд об отмене решений исполкома Стахановского городского совета №317 от 2.06.2009 г., №7 от 20.01.2009 г. В решениях сессий городского совета г. Стаханова о передачи в аренду частным предприятиям объектов коммунальной собственности, а именно объектов недвижимости и имущества за арендную плату в размере 1 гривны в год, встречается такая формулировка: «… для повышения качества предоставляемых услуг….». 13 августа этого года в одной многоквартирном доме, расположенном в микрорайоне «Южный», жительница восьмого этажа обратилась в ЧП «Любакс» которое обслуживает этот дом с жалобой на то, что у нее с потолка льется вода. Работники жилсервиса, сейчас ставшего ЧП «Любакс», перекрыли в подвале стояк со словами: «…теперь вы долго будете без воды…», в результате чего с 1-го по 9-й этажи владельцы 2-х комнатных квартир действительно остались без воды. Работники этого жилсервиса наотрез отказались выяснить и устранить причину, жителям пришлось самим решать эту проблему. И это далеко не единичный случай в городе. Наверное, это и есть тот качественно новый уровень предоставления услуг, когда квартиросъемщик остается один на один со своими проблемами, но в обязательном порядке должен содержать жилсервис, оплачивая его добросовестное безделье. Александр Колесников , помощник-консультант народного депутата Украины от БЮТ В.В.Шаманова Вернуться назад |