Главная > Новости Луганска > Приватбанк опроверг информацию о трудностях с обслуживанием клиентов в Луганске
Приватбанк опроверг информацию о трудностях с обслуживанием клиентов в Луганске24-04-2014, 17:14. |
В последнее время в СМИ особенно восточных регионов Украины попадает информация о том, что, якобы, у ПриватБанка появились трудности с обслуживанием клиентов. Как сообщили в пресс-офисе Луганского филиала ПриватБанка, подобная информация не соответствует действительности и является провокацией. События в Луганской области никоим образом не отразились на работе ПриватБанка, все отделения и банкоматы банка работают в нормальном режиме, все платежи проводятся, как обычно, онлайн. ПриватБанк - единственный банк в Украине, который проводит платежи частных и корпоративных клиентов круглосуточно без выходных и праздников. Банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений. Может происходить незначительная задержка в пополнении наличными банкоматов, оказавшихся в районе захваченного здания СБУ. Продажа и покупка валюты в отделениях банка проводится в рамках установленного порядка и законодательных норм. Валюта распределяется равномерно по региону и районам, исходя из заявок отделений, имеющихся лимитов кассы и т.д. В Луганске и области работает 129 отделений, 324 банкомата и 564 терминала самообслуживания. Вернуться назад |