Главная > Новости Луганска > Приватбанк опроверг информацию о трудностях с обслуживанием клиентов в Луганске

Приватбанк опроверг информацию о трудностях с обслуживанием клиентов в Луганске


24-04-2014, 17:14.

В последнее время в СМИ особенно восточных регионов Украины попадает информация о том, что, якобы, у ПриватБанка появились трудности с обслуживанием клиентов.

Как сообщили в пресс-офисе Луганского филиала ПриватБанка, подобная информация не соответствует действительности и является провокацией.

События в Луганской области никоим образом не отразились на работе ПриватБанка, все отделения и банкоматы банка работают в нормальном режиме, все платежи проводятся, как обычно, онлайн. ПриватБанк - единственный банк в Украине, который проводит платежи частных и корпоративных клиентов круглосуточно без выходных и праздников.

Банкоматная сеть ПриватБанка пополняется наличными в полном объеме и обслуживает клиентов без каких-либо ограничений. Может происходить незначительная задержка в пополнении наличными банкоматов, оказавшихся в районе захваченного здания СБУ.

Продажа и покупка валюты в отделениях банка проводится в рамках установленного порядка и законодательных норм. Валюта распределяется равномерно по региону и районам, исходя из заявок отделений, имеющихся лимитов кассы и т.д.

В Луганске и области работает 129 отделений, 324 банкомата и 564 терминала самообслуживания.


Вернуться назад