Главная > Новости Луганска > Разработка бренда города Луганск принесла далевцами победу в региональном конкурсе

Разработка бренда города Луганск принесла далевцами победу в региональном конкурсе


18-12-2013, 16:10.

Разработка бренда города Луганск принесла далевцами победу в региональном конкурсеСтудент второго курса кафедры маркетинга Восточноукраинского национального университета имени Владимира Даля Игорь Мелкумян стал победителем регионального конкурса для студентов «Practic 2013».

Участникам конкурса было предложено несколько тем для подготовки эффективной маркетинговой программы. Десять лучших работ были представлены авторами в финале. Игорь Мелкумян презентовал работу «Коммуникационная брендинговая концепция «Луганск - город идей и возможностей», которая была высоко оценена жюри и отмечена дипломом за I место. В своем проекте Игорь подчеркнул важность человеческого капитала в формировании бренда города. Также он отметил, что эффективный бренд способствует успешному и многогранному развитию города, а это, в свою очередь, повышает уровень жизни и платежеспособности населения. В результате город становится более привлекательным для туристов и инвесторов.

«Удачный бренд играет важную роль в развитии города, ведь города нашей страны конкурируют между собой за ресурсы и инвесторов, - рассказал Игорь Мелкумян. - В Украине пока немного населенных пунктов имеют бренды. Поэтому разработка концепции для Луганска сейчас является очень актуальным вопросом, ведь через некоторое время наличие бренда города не будет чем-то сверхъестественным, не будет привлекать внимание».

Напомним, что конкурс «Practic 2013» уже в третий раз проводится луганской маркетинговой компанией «Лесна» при поддержке Регионального совета предпринимателей при Луганской облгосадминистрации. Основная цель проекта - содействие развитию научного мышления среди молодежи, развитие навыков презентации собственных идей и разработок, анализ готовности и способности участников к решению практических вопросов в области маркетинга, оказание помощи студентам в понимании практического процесса маркетинга и рекламы.

 


Вернуться назад