Главная > Новости Луганска > Задачи Миндоходов - развитие сервиса для бизнеса
Задачи Миндоходов - развитие сервиса для бизнеса6-11-2013, 16:21. |
«Отчетность средствами телекоммуникационной связи, электронно-цифровая подпись остаются одними из актуальных сервисов в настоящее время», - рассказал начальник Ленинской ОГНИ в г. Луганске Главного управления Миндоходов в Луганской области Владимир Дубель во время встречи с общественностью. Плательщик, не выходя из дома или офиса, может получить максимум информации благодаря электронным сервисам, среди которых: «Регистрация и аннулирование плательщиков НДС», «Проверка свидетельства плательщика единого налога», «Пульс», «База знаний», «Декларирование он-лайн», «Электронный кабинет налогоплательщика», «Электронные проверки». Сервисом «Электронная проверка» уже с 1 января 2014 смогут воспользоваться плательщики единого налога, которые находятся на упрощенной системе налогообложения. Для этого достаточно будет уведомить органы Миндоходов о своем желании пройти проверку дистанционно за 10 дней до ее проведения», - сообщил начальник инспекции. Кроме того, он отметил, что Центр обслуживания плательщиков, который работает в инспекции с ноября 2011года стал местом, где сконцентрировано максимум удобств для посетителей, а внимание работников ЦОП сосредоточено на оперативное и комфортное обслуживание. «Мы постоянно открыты для общения. Используем результаты анкетирования, которое происходит в Центре для оперативного реагирования на «проблемные» точки в работе», - отметил Владимир Степанович. Вернуться назад |