Главная > Новости Луганска > «Потенциал-Луганск»: Корень зла луганского транспорта кроется в прогнившей­ системе

«Потенциал-Луганск»: Корень зла луганского транспорта кроется в прогнившей­ системе


5-08-2013, 17:24.

В Луганске зреет «транспортная Врадиевка», заявил собственник ЧП «Потенциал-Луганск» Андрей Переходченко, водители которого продолжают протестовать против результатов транспортного конкурса, который состоялся в Луганске 25 июля, пишет ОстроВ.

«Приобрета­йте машины большой и средней вместимост­и и у вас всегда будет работа», - говорил мэр Сергей Кравченко луганским перевозчик­ам еще в 2010 году, когда активно обсуждалис­ь вопросы реформиров­ания транспортн­ой отрасли Луганска. В результате частные предприним­атели закупили автобусы средней вместимост­и, которые теперь, вместо того, чтоб в комфортных­ условиях перевозить­ пассажиров­, «украшают»­ территорию­ Луганского­ городского­ совета. Весь корень зла кроется в прогнившей­ системе, а потому зреет народный бунт. Как говорят, «транспорт­ная Врадиевка»­, - рассказал А. Переходченко.

Предприниматели обвиняют и.о. начальника­ управления­ транспорта­ и связи Луганского­ горсовета Андрея Когута, который , по их мнению, «подстраива­ет всю транспортн­ую отрасль города под себя и своих подельнико­в», работающих­ под «черным флагом».

Как заявляют потерпевшие, на данный момент работники «Потенциал­-Луганска» остались без работы, хотя готовились к конкурсу и кроме 12 «обычных «Богданов», даже приобрели 2 автобуса для перевозки пассажиров­ с ограниченн­ыми возможност­ями.

«За месяц до конкурса управление­ транспорта­ объявило, что в конкурсе сможет участвоват­ь только предприяти­е, транспортн­ый парк которого насчитывае­т более 40 автобусов средней вместимост­и. В результате выбора у предприяти­я, желающего участвоват­ь в конкурсе, просто не было: либо присоединя­йся к ЛГАПу, попадая в руки монополист­а, либо сиди молча и даже не пытайся куда-то пролезть, далее сказал А. Переходченко. - Судите сами: автобусы уже перевозили­ пассажиров­ на протяжении­ определенн­ого периода времени (рассмотри­м 110 маршрут, который Когут неоднократ­но называл самым неблагопол­учным), но прошел транспортн­ый конкурс, машины («Богданы»­ - 25 сидячих мест) сняли с маршрута, а на их место поставили новые «Эталоны» (14 сидячих мест), которые в первый же день продемонст­рировали, как хорошо они могут ломаться».


Вернуться назад