Главная > Новости Луганска > В Луганске утвердили внешний вид бигбордов на 5 лет вперед
В Луганске утвердили внешний вид бигбордов на 5 лет вперед27-06-2013, 10:18. |
Сегодня на сессии депутаты Луганского горсовета утвердили концепцию развития внешней рекламы в Луганске на 2013-2018 годы. Концепция предусматривает, что размещение рекламных средств на территории Луганска будет осуществляться по схемам размещения таких средств, разработанным рабочим органом и утвержденным Луганским городским советом, передает корреспондент "Луганск.Комментарии". Для разработки схем размещения рабочий орган может привлекать специалистов в области рекламы, архитектуры и градостроительства, представителей общественности и других заинтересованных лиц на общественных началах. Планируется, что выдача разрешений на размещение новых объектов, согласно утвержденным схемам, создаст плановость и системность в вопросе размещения рекламных средств. Изменение технологической схемы рекламного средства возможна при условии: соответствия этого изменения утвержденной схеме размещения рекламных средств, с учетом градостроительных условий, исторических и природно-географических факторов. Устанавливаемое рекламное средство должно обеспечивать безопасность граждан, которые находятся в непосредственной близости, и не быть угрозой причинения финансового ущерба третьим лицам. Каждое новое установленное рекламное средство не должно мешать восприятию уже существующих. Видимость ранее установленных рекламных средств не должна уменьшаться с выдачей новых разрешений на размещение. С целью недопущения перегруженности отдельных участков, территорий рекламными средствами, при рассмотрении вопроса о выдаче новых разрешений учитывается расположение вблизи объекта других средств наружной рекламы. Концепция предусматривает, что наружная реклама размещается с учетом имеющихся в Луганске памятников архитектуры и градостроительства. Устанавливаемые рекламные средства должны обеспечивать обзорность достопримечательностей. Устанавливаемые рекламные средства должны согласовываться между собой по месту, высоте размещения, форме и др. для того, "чтобы создавать определенную единообразие". Фундаменты наземных стационарных рекламных средств декоративно оформляются или устанавливаются ниже уровня поверхности. Приоритет в установке имеют новые, современные рекламные средства (при прочих равных условиях). "Модернизация рекламных средств должна улучшать городскую среду. Рекламные средства, находящиеся в плохом техническом состоянии, устаревшие, подлежат замене на новые, современные по окончании срока действия разрешения", - отмечается в концепции. При этом устанавливаемые рекламные средства не должны мешать свободному передвижению пешеходов. Установка конструкций не только на пешеходных дорожках, но и на тротуарах ограничивается. Расположенные в городе рекламных средств обеспечиваются внешней или внутренней подсветкой. Допускается размещение рекламных средств без подсветки, если это невозможно по техническим причинам. В концепции прописано, что размещение рекламных средств на территории Луганска упорядочивается соответствующими решениями Луганского городского совета и его исполнительного комитета.
Вернуться назад |