Главная > Новости Луганска > Луганские потребители недовольны качеством товаров и услуг
Луганские потребители недовольны качеством товаров и услуг21-03-2013, 14:19. |
В 2012 году отделом по вопросам защиты прав потребителей проведены проверки 332 субъектов хозяйствования. 177 проверок состоялись планово и 155 внепланово, которые проводятся в соответствии с письменными обращениями граждан на имя Луганского городского головы, начальника управления или на горячие телефонные линии. Об этом рассказал начальник управления Луганского городского совета по вопросам бытового, торгового обслуживания, общественного питания и защиты прав потребителей. Сергей Четвертак отметил, что уже в этом году проведены 83 проверки, из которых 47 плановые и 36 внеплановые. «С февраля 2012 года в управлении организована и работает телефонная «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей, на которую в прошедшем году обратились 126 граждан по различным вопросам, а в этом уже позвонили 85 граждан, - рассказал начальник управления. - В 2012 году по обращениям произведен возврат денежных средств за приобретенные некачественные товары и услуги на сумму около 40 тысяч гривен. Наложено штрафных санкций на сумму более 44 тысяч национальной валюты. За последние 3 месяца уже произведен возврат денежных средств за некачественные товары и услуги на сумму более 20 000 украинской денежной единицы, составлено 25 протоколов и наложено штрафных санкций на сумму более 3500 гривен». Сергей Четвертак рассказал, что наиболее часто встречаются обращения о замене некачественного товара, а также отказе субъектов предпринимательской деятельности и продавцов в обмене товара или возврате денежных средств. Также он обратил внимание на то, что в Луганске продолжают работать консультативные пункты в рынках и торговых комплексах, куда постоянно обращаются граждане. «В минувшем году по таким обращениям было рассмотрено более 300 ситуаций и возвращено денежных средств на сумму более 18 500 гривен, а также произведен обмен товара на более чем 7 тысяч гривен. И уже в этом году рассмотрено около 70 заявлений, по которым также производились возврат денежных средств и обмен товара». Сергей Четвертак напомнил, что для обмена товара и возврата денежных средств необходимо предъявить чек, который нужно требовать у продавца как в магазине, так и на рынке. Также начальник управления Луганского городского совета по вопросам бытового, торгового обслуживания, общественного питания и защиты прав потребителей отметил, что в областном центре продолжают демонтировать торговые ряды и модули, которые установлены с нарушением. Вернуться назад |