Главная > Новости Луганска > Студентка Луганского национального университета стала призером конкурса маркетологов

Студентка Луганского национального университета стала призером конкурса маркетологов


11-12-2012, 14:20.

Студентка Луганского национального университета имени Тараса Шевченко Юлия Побережная стала призером конкурса маркетологов.

Уже второй год подряд маркетинговая компания «Лесна» при поддержке Регионального совета предпринимателей при Луганской Облгосадминистрации предлагает студентам специальностей, связанных с маркетингом, разработать и презентовать эффективную программу продвижения для выведения нового товара на рынок. Здесь участники смогли испытать свои силы на практике и пообщаться с представителями украинского бизнеса.

В конкурсе традиционно поучаствовали студенты Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, Восточноукраинского национального университета имени В. Даля, и Луганского национального аграрного университета, специальностей, прямо или косвенно связанных с маркетингом и рекламой. В финал были допущены 12 работ, из которых 4 заняли призовые места. Привлекла внимание своей оригинальностью идея студентки ЛНУ имени Тараса Шевченко Юлии Побережной, которая со своим проектом продвижения нового товара на рынок в общем зачете заняла третье призовое место. Победители получили денежные призы и грамоты от Регионального совета предпринимателей, организаторов и партнеров конкурса.

Главной целью состязания было содействие развитию у молодежи навыков презентации собственных идей и разработок. Организаторы проанализировали готовность участников к решению практических вопросов в области маркетинга.

«Мы хотели дать возможность студентам реализовать свои знания на практике, так как не у всех получается это осуществить на занятиях в университете. Здесь они смогли реализовать все свои идеи, презентовать работы практикующим маркетологам, которые многим участникам предложили прохождение практики на своих предприятиях, а проект победителя Максима Химченко будет реализован в работе одного из ведущих предприятий» - говорит специалист по маркетинговым исследованиям компании «Лесна» Олег Тюрин.

Юлия Попова


Вернуться назад