Главная > Новости Луганска > Итоги первых дней работы учреждений Ощадбанка по выплате компенсаций гражданам Украины

Итоги первых дней работы учреждений Ощадбанка по выплате компенсаций гражданам Украины


16-01-2008, 13:13.
С 8 января текущего года Государственный сберегательный банк Украины приступил к созданию информационно-аналитической системы "Реестр вкладчиков сбережений граждан". В учреждения банка в период с 8 по 12 января уже обратились 1 миллион 200 тысяч граждан с заявлениями о внесении их данных в Реестр. Из 155 тысяч граждан, которые прошли соответствующую идентификацию 8 января, свыше 49 тысяч вкладчиков получили в учреждениях Сбербанка надлежащие им компенсационные средства, а около 30 тысяч вкладчиков выразили желание оформить депозитный счет в национальной валюте под 13,5 % годовых или в долларах США под 9,5 % годовых.

12 января проведено заседание правления Ощадбанка, на котором рассмотрены результаты работы первых дней по выплате компенсаций вкладчикам Сбербанка бывшего СССР. По итогам рассмотрения объявлены выговоры 52 управляющим отделениями и освобождено из занимаемых должностей 35 управляющих отделениями, предупреждены начальники 6 региональных управлений, которые не обеспечили надлежащей организации регистрации вкладчиков и выплат компенсации. В выходные дни руководством банка разработаны мероприятия, реализация которых даст возможность устранить обнаруженные недостатки и улучшить обслуживание вкладчиков. Для оптимизации процесса регистрации вкладчиков и выплат им компенсации правлением банка принято решение относительно внедрения с 14 января 2008 года такого режима работы учреждений банка: понедельник, вторник, среда - выплата компенсации вкладчикам, данные о которых внесены в Реестр; четверг, пятница, суббота - принятие заявлений-поручений; воскресенье - технический день для внесения данных о вкладчиках к Реестру.

Особенное внимание обратите на такой факт. На начало 1992 года сеть филиалов Сбербанка насчитывала свыше 22 тысяч учреждений. За последние 17 лет состоялось ее существенное сокращение и на сегодня она охватывает около 6 тысяч учреждений. При этом количество компенсационных счетов остались без изменений - 51 миллион. Вполне понятно, что технические возможности Сбербанка в такой ситуации недостаточны. Обеспечить нужную техническую пропускную способность для одновременного обслуживания такого количества клиентов, которые последними днями обратились к учреждениям банка, непросто.

Кроме того, следует учесть, что на обслуживание одного вкладчика в учреждении банка тратится в среднем 15-20 минут, включая консультации, проверку правильности заполнения данных в заявке-поручении. Поэтому руководство Сбербанка просит вкладчиков с пониманием отнестись к этой проблеме, призывает к сдержанности, взаимоуважению, и в свою очередь, заверяет, что компенсационные средства будут выплачены каждому из вкладчиков, которые обратятся к банку. Весь 38-тысячный коллектив ОАО "Ощадбанк" прилагает надлежащие усилия для налаживания четкой работы с вкладчиками Сбербанка бывшего СССР, обеспечения выполнения правительственных решений.

Получить консультации по вопросам компенсационных выплат граждане Украины могут по телефону горячей линии 8-800-501-34-10 (все звонки в пределах территории Украины бесплатны).
Вернуться назад