Главная > Новости Луганска > Компания с названием ТЮФ ЗЮД обещает разработать пошаговую стратегию развития для Луганска

Компания с названием ТЮФ ЗЮД обещает разработать пошаговую стратегию развития для Луганска


17-05-2012, 09:32.

«С помощью ТЮФ ЗЮД Украина Луганск может стать первым городом с практической стратегией развития».  Об этом заявил президент Луганской РТПП Сергей Кириченко во время встречи с Луганским городским головой Сергеем Кравченко после презентации «Разработка стратегии развития города (муниципалитета)».

По словам гендиректора ООО «ТЮФ ЗЮД Украина» Михаила Левицкого, подобные стратегии Корпорация ТЮФ ЗЮД уже разработаны и успешно осуществляются во многих городах мира. «С таким же успехом разработанные нами стратегии могут работать и в Украине, даже несмотря на то, что сегодня особенностью украинской экономики является краткосрочность развития и краткосрочность опыта реализации больших проектов. Поэтому стоить обратить внимание на лучшие практики. Самое главное – возможность передачи опыта. Сегодня не нужно изобретать велосипед, если есть уже зарекомендовавшие себя с положительной стороны методики. Главная проблема, и, поверьте, не только в украинских городах, – отдельные департаменты существуют сами по себе, они не знают общей цели. На примере американского города Шарлотт мы хотим показать, как правильно построить работу, чтобы получить желаемый результат. И дефицит – это один из главных аспектов, ведь если нет дефицита – нет развития», - уверен Михаил Левицкий.

По словам Луганского городского головы Сергея Кравченко, разработать стратегии развития города ему, как мэру, предлагали различные компании неоднократно, но до практики никогда дело не доходило. «Нам нужна такая стратегия, чтобы всем было понятно, что, допустим, через 4-6 лет нужно сделать: первое, второе и третье, для этого нужны такие-то человеческие, научные и финансовые ресурсы. Как сбалансировать государственную власть, бизнес и общество, чтобы мы были не на 33 месте в Украине, а в первой пятерке. Мы и хотим заказать стратегию не для красоты, а чтобы она в нашем городе работала. Это ведь не только развитие города, это развитие экономики, социальное развитие, жилищное. У нас сегодня проблемы в Украине в нормальных специалистах, и поэтому сейчас город работает как пожарная команда», – заявил Сергей Кравченко. Среди самых насущных проблем для Луганска мэр назвал проблему транспорта, энергоэффективности, управление городом – именно в этих направлениях у корпорации ТЮФ ЗЮД есть успешные наработки.

«ТЮФ ЗЮД появился в Украине только год назад. Луганская ТПП – единственная в Украине, которая с этой корпорацией заключила договор о партнерстве. И именно с помощью ТЮФ ЗЮД Украина Луганск может стать первым в нашей стране городом, получившим практическую стратегию развития, а не теоретическую. Ведь на сегодняшний день в Украине в каждом городе и районе разрабатываются свои стратегии, но мало какие из них работают. Эта корпорация занимается проектным планированием по всему миру – в 90-та странах мира, именно внедрением от бумаги и до конкретной работы. То есть, к примеру, в Турции не было системы технического осмотра автомобилей, не соблюдались экологические требования. Корпорация ТЮФ ЗЮД разработала и внедрила все это – было построено более 180 станций техобслуживания, выработаны нормы и правила прохождения техосмотра, вопросов экологии – и на сегодняшний день в вопросах использования автотранспорта Турция – одна из самых продвинутых в мире. Потому что их научили, как выстроить эту модель – от определения технической исправности автомобиля до экобезопасности транспорта. А отсюда – поступления от дорожных и экологических сборов, на которые были построены дорожная и транспортные инфраструктуры. Эта корпорация даже в хаосе умудрилась навести порядок», - отметил президент Луганской РТПП Сергей Кириченко.

Одним из важных направлений деятельности Корпорации ТЮФ ЗЮД является работа по проблемам энергосбережения. Организация имеет огромный опыт в определении энергоэффективности как строящихся зданий, так и уже построенных. По словам Михаила Левицкого, сегодня 90% всех упоминаний об энергоэффективности – это реклама продукции, будь то окна или стройматериалы. «Но именно изучать это направление в комплексе – «конек» Корпорации ТЮФ ЗЮД», - отметил Михаил Левицкий.

По итогам встречи стороны решили встретиться через две недели и обсудить более предметно, в каких конкретных проектах и направлениях может поучаствовать ТЮФ ЗЮД Украина и помочь в решении наиболее острых проблем Луганска.


Вернуться назад