Главная > Новости Луганска > Новый суббренд "Прикольно" обеспечил себе 10% долю в "портфеле" ТМ "Королевское мороженое" по итогам 2007 года

Новый суббренд "Прикольно" обеспечил себе 10% долю в "портфеле" ТМ "Королевское мороженое" по итогам 2007 года


6-12-2007, 11:52.
Успешное продвижение ТМ "Королевское мороженое" на рынке в 2007 году стало возможным, прежде всего, за счет нового суббренда "ПРИКОЛЬНО!". Успешными были также продажи серии рожков "Оскар", "Птичье молоко".

"В премиум-сегменте  увеличены продажи более чем на 100 % за счет вывода на рынок серии рожков "Оскар" и эксклюзивного вида рожка "Птичье молоко". В среднем ценовом сегменте  обновлена "линейка"  суббренда "Хочу!" - выведены на рынок инновационные  виды муссового мороженого - "Хочу! Большой орех", "Шоколадный мусс", "Карамельный мусс", "Хочу! Кунжут".

Вывод новинок  "Хочу!" поддерживался  в ключевых регионах серьезной маркетинговой поддержкой на телевидении, наружных носителях, BTL- мероприятиями. В отдельных регионах количество условных рекламных рейтингов GRP составило более  1000 за 2 летних месяца, что для рынка мороженого является эффективным показателем.  Вывод новой серии "Хочу!" позволил увеличить продажи в среднем ценовом сегменте более чем на 40 %.  

Новый суббренд для самой емкой и активной молодежной аудитории потребителей мороженого "ПРИКОЛЬНО!" уже за первый сезон представленности на рынке занял до 10 % доли продаж в "портфеле" ТМ "Королевское мороженое"", - заявил комментируя итоги года исполнительный директор ОАО "Луганскхолод" Павел Зверев.  

Увеличение продаж в среднем и премиум-сегменте сопровождала стагнация продаж дешевого мороженого,  уже несколько лет мы взяли курс на снижение емкости этого сегмента и увеличение рентабельности и стоимости бизнеса.

Также в 2007 г. экспортные продажи увеличились на 25 %, хотя пока  занимают  невысокую долю в продажах.

Вернуться назад