Главная > Новости Луганска > Трансмашхолдинг будет собирать электровозы для Украины не на «Лугансктепловозе»

Трансмашхолдинг будет собирать электровозы для Украины не на «Лугансктепловозе»


27-01-2012, 10:28.

Холдинговая компания (ХК) «Лугансктепловоз», собственником которой является российский «Трансмашхолдинг» (ТМХ), в 2012 году планирует увеличить объем производства на 50% по сравнению с 2011 годом — до 2,4 млрд грн.

Как заявил генеральный директор компании Сергей Михеева, в финансовом выражении объем выпуска продукции на этот год должен превысить прошлогодний показатель в 1,5 раза и составить 2,400 млрд грн. При этом предприятия-смежники из Луганской области поставят нам комплектующие узлы и агрегаты на сумму ориентировочно 135-155 млн. грн.

По его словам, благодаря поддержке главного акционера — «Трансмашхолдинга», на этот год в плане производства — 152 секций тепловоза 2ТЭ116У для «Российских железных дорог» (в 2011 году выпущено 102 секции, в том числе 60 для Улан-Баторской железной дороги — ИФ). В том числе две из них будут впервые изготовлены с силовой установкой фирмы General Elektrik.

В то же время, по словам С.Михеева, заказ «Укрзализныци» пока ограничивается двумя составами дизель-поезда ДЭЛ-02 для Донецкой и Одесской железных дорог, но заказы эти — переходящие с прошлого года. Они будут выполнены в марте-апреле.

Также «Укрзализныця» и «Трансмашхолдинг» подписали соглашение об изготовлении 300 магистральных грузовых электровозов, технические параметры которых идентичны производимым в Луганске украинским аналогам 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5.

В связи с загрузкой производственных мощностей «Лугансктепловоза» электровозы будут собираться в цехах российского Новочеркасского электровозостроительного завода, однако не менее 40% комплектующих будут украинские. «Лугансктепловоз» также будет участвовать в их создании, есть поле деятельности и для других предприятий региона.

Но, как сообщает пресс-служба предприятия, неопределенность украинского заказа, наличие задолженности перед предприятием по возмещению НДС, превышающей 200 млн грн, затрудняют процесс разработки перспективных планов сотрудничества с возможными поставщиками комплектующих деталей.


Вернуться назад