Главная > Новости Луганска > Гостиничный "сервис" по-лугански

Гостиничный "сервис" по-лугански


28-12-2011, 12:32.

Корреспондент газеты «Факты» Михаил Сергушев остался «под впечатлением» от гостиницы «Луганск». Киевлянина поразил не только «сервис» отеля, но и обвинения администрации гостиницы в краже полотенца.

 Историю пребывания в луганском отеле журналист рассказал на страницах своей газеты.

 «В отеле «Луганск» я останавливался дважды. Никаких претензий к персоналу гостиницы раньше не было. Но вот что произошло на этот раз - до сих пор понять не могу», - пишет журналист.

 В Луганске он оказался вечером, возвращаясь из командировки в Кременной. Гостиницу, в которой ему предстояло провести ночь, долго не выбирал. Отель «Луганск» находится в самом центре города, к тому же он был знаком корреспонденту по предыдущим поездкам. Однако в этот раз, уже заселяясь в отель, журналист нарвался на грубость дежурного администратора.

 «Не без проблем меня определили в одноместный номер 600…Номер освещался тусклым плафоном под потолком. О том, чтобы почитать книгу, не было и речи — привычных бра на стенах обнаружить не удалось. В одноместном номере находились две кровати и стол, но при этом ни одного стула! В ванной комнате на крючке одиноко висело единственное полотенце. Помню, сразу удивился: если полотенце висит на крючке, значит, им уже кто-то пользовался? Ведь обычно в номерах даже районных гостиниц аккуратно складываются в стопку три полотенца: для тела, лица и ног», - пишет Михаил Сергушев.

 «Телевизор, стоящий в номере, смотреть было невозможно — из-за черно-белой размытой картинки. Телефон, которым я попытался воспользоваться, чтобы попросить дежурного администратора решить эту проблему, не работал. Лифт, вызванный на мой этаж, приехать приехал, но его двери начали судорожно открываться-закрываться. Я еле успел выскочить. Пришлось спускаться на другом…Кстати, горячей воды в номере тоже не было. В номере стоял 100-литровый электрический котел для нагревания воды, но инструкции, как им пользоваться, я нигде не нашел. Пришлось снова спускаться к дежурному администратору… Наутро, собрав вещи, я спустился к дежурному администратору, чтобы сдать ключ и получить квитанцию за проживание в номере. «В вашем номере пропало полотенце, — строго заявила мне дежурный администратор. — Горничная отказывается спускаться вниз — поднимитесь и разберитесь сами».

 Ссылаясь на отсутствие времени, журналист отказался возвращаться в номер. Администратор тут же вызвала охранника. Он скомандовал собкору выложить вещи на диван. Михаил Сергушев вынужден был сделать это прямо в фойе при посетителях отеля.

В поисках пропавшего полотенца горничная заглянула даже в сумочку для документов.

 «Не обнаружив пропажу, она высказала предположение, что я… жил в одноместном номере с кем-то еще. И полотенце, дескать, мог украсть мой сосед. На удивление, мое предложение раздеться для обыска сотрудники гостиницы отклонили. Постояли еще какое-то время, не отпуская меня, пока в конце концов дежурный администратор сквозь зубы не скомандовала девушке у стойки: «Отдай ему документы!», - пишет журналист.

 Отметим, что извинений в свой адрес Михаил Сергушев так и не услышал: «У нас и миллионеры воровали! А вы всего лишь журналист», - заявили ему в отеле.


Вернуться назад