Главная > Новости Луганска > Новый сервис НАДРА БАНКА для корпоративных клиентов - «Мобильный Клиент-Банк»
Новый сервис НАДРА БАНКА для корпоративных клиентов - «Мобильный Клиент-Банк»1-12-2011, 08:16. |
Сегодня НАДРА БАНК запустил новую услугу «Мобильный Клиент-Банк», которая позволяет клиентам работать автономно, не привязываясь к конкретному компьютеру или рабочему месту. Отныне корпоративные клиенты смогут осуществлять все операции электронного документооборота между компанией и банком через Интернет посредством мобильного телефона. «Учитывая специфику деятельности корпоративных клиентов, предусматривающую активное ведение бизнеса, в том числе и частые командировки, НАДРА БАНК разработал сервис «Мобильный Клиент-Банк», который обеспечивает доступ к текущему счету посредством мобильного телефона. Таким образом, новое качественное дополнение сервиса «Интернет Клиент-Банк» обеспечивает клиентам доступ к комплексу возможностей эффективного ведения бизнеса посредством НАДРА БАНКА, – рассказывает Дмитрий Стензя, директор Луганского регионального управления НАДРА БАНКА. – При этом мы позаботились о том, чтобы нашим клиентам было максимально удобно пользоваться новой услугой, поэтому интерфейс системы «Мобильный Клиент-Банк» очень прост и понятен в применении». Основные преимущества сервиса «Мобильный Клиент-Банк» от НАДРА БАНКА: Справка www.nadra.com.ua Вернуться назад |