Главная > Новости Луганска > В Луганске коммунисты захватывают рынок наружной рекламы?

В Луганске коммунисты захватывают рынок наружной рекламы?


10-10-2011, 15:53.

Городская власть Луганска умышленно вытесняет с рынка наружной рекламы неугодные компании. Об этом «Неделе» заявил представитель российско-французской рекламной компании «Галери» Александр Реснянский , комментируя демонтаж биг-бордов в Луганске, который начался  вечером 7 октября. В ходе демонтажа были срезаны биг-борды таких компаний, как «Довіра», «Октаган», «Перехід», РА "Виктория", "Укргазбанка" и других.  

По его словам,  рекламщики задолжали городу порядка полутора миллионов гривен. Однако, как утверждает Реснянский, в этом виновата сама городская власть, а в частности отдел рекламы.

«Да, с начала года у нас не продлены договора с городом. Но мы все документы подали. Их не оформляли под предлогом того, что отдел рекламы перебирался в управление архитектуры, и прочими причинами. А теперь они разговаривают с нами, как Киркоров с журналисткой: встали и ушли», - рассказал Реснянский.

Кроме того, наш собеседник отметил, что процедура демонтажа сопровождалась многочисленными нарушениями: представитель рабочего органа отказался показывать документы, на основании которых прроводились работы по демонтажу конструкций, возникли сомнения, что договор с подрядчиком был заключен с нарушением норм законодательства Украины, в конце концов решение сессии Луганского городского совета от 30.09.2011 о выделении средств на демонтаж не было опубликовано в газете "Жизнь Луганска" и таким образом не вступило в законную силу.

"Фактически такие действия городской власти можно считать элементарным грабежом", - заявил он.

По словам представителя компании, в горсовете предпринимателям предложили заплатить за фактическое размещение рекламы с начала года, срезать биг-борды за свой счет и убираться. Как заявил Реснянский, решение городских властей о сносе рекламных конструкций сейчас обжалуется в суде.

«На демонтаж рекламных конструкций из бюджета выделено 99 тысяч гривен. Вместе с тем, город отказывается от реальных денег, которые готовы платить фирмы. Тем более, что мы согласны на компромиссы и согласования. Прпятствий для ведения бизнеса в других городах Украины нет. А вот в Луганске просто поставили задачу очистить рынок от «чужих», - говорит Реснянский.

Предприниматели также утверждают, что за демонтажем биг-бордов стоят… луганские коммунисты.

Напомним, в мае 2010 года в Луганске городская власть также демонтировала рекламные конструкции. В списке фирм чьи биг-борды, пошли под нож оказались и близкие к бизнесмену Владимиру Медянику, который ныне является депутатом горсовета от КПУ. Их демонтировали по причине колоссальной задолженности в городской бюджет, которая на тот период составила более 1 миллиона гривен.

Тогда в защиту предпринимателей выступили луганские коммунисты, назвав действия мэрии незаконными.

Александр Реснянский заявляет, что в 2010-м году, когда  рекламу на биг-бордах в Луганске курировал заместитель мэра Виктор  Пронин, все было честно: «Да, были повышены цены на аренду, но к тем, которые платили, претензий не было. Теперь же коммунисты (вопросами рекламы в городе занимается секретарь Луганского горсовета коммунист Александр Филипский) просто зачищают рынок наружной рекламы», - отметил он.

Напомним, во время прошедших выборов городского головы Луганска действующий мэр Сергей Кравченко всего лишь на 21 голос опередил своего оппонента – нардепа от КПУ Спиридона Килинкарова. После оглашения результатов выборов, в луганском горсовете решили поделиться властью с коммунистами. В частности, секретарем горсовета стал коммунист Александр Филипский, который занимается вопросами транспорта и наружной рекламы. Депутат от КПУ Владимир Медяник стал главой бюджетного комитета Луганского горсовета


Вернуться назад