Главная > Новости Луганска > Луганские торговые марки будут распространятся в России

Луганские торговые марки будут распространятся в России


6-06-2011, 15:06.

У торговых марок предприятий сетевой торговли и общепита Луганской области появилась реальная перспектива распространения на территории Белгородской области Российской Федерации. Об этом сообщил первый заместитель начальника Главного управления экономики Луганской облгосадминистрации Игорь Агибалов сегодня, 6 июня 2011 года, на брифинге для СМИ.

«Договор о межрегиональном сотрудничестве Луганской и Белгородской областей уже начал переходить в практическую плоскость», – заявил Игорь Агибалов. После выездного заседания Совета регионов Луганщины в Белгородской области делегация российских экономистов из соседней области посетила на прошлой неделе Луганщину. Представителей экономических департаментов городов и районов Белгородщины интересовал опыт развития сетевой торговли и общепита нашего региона.
«Россиян прежде всего интересовало, как построить работу по развитию местных, региональных сетевых предприятий – магазинов, ресторанов, кафе – и защитить их на внутреннем рынке, наладить с местными предприятиями социальный диалог для соблюдения интересов населения региона», – отметил Игорь Агибалов.
Делегация Белогородкой области ознакомилась с опытом развития местной региональной сети супермаркетов «Лелека», с практикой ведения ресторанного бизнеса ООО «Ресторан-центр», посетила один из их ресторанов «Le flour». Также гости проявили интерес к опыту развития сети бюджетных кафе здорового питания ТМ «Блинок».
«Особо наших гостей заинтересовала практика развития "зеленого" сельского туризма в части создания инфраструктуры мест для загородного отдыха», – рассказал Игорь Агибалов. Для ознакомления с одним из примеров такой структуры белгородцы побывали в селе Шульгинка Старобельского района и ознакомились с опытом работы «Зеленой садыбы». Также россиян интересовала практика Луганщины в привлечении ресурсов различных проектов международной технической помощи для развития потребительского рынка и малого и среднего предпринимательства.
«Обмен взаимными поездками – не самоцель, он имеет конкретный результат», – подчеркнул Игорь Агибалов. Так, белгородцы серьезно обсуждают с луганскими предпринимателями возможность покупки их торговых марок (франшизы) для использования их на территории своего региона. «Речь идет не о покупке наших предприятий россиянами, а о распространении наших луганских торговых марок на территории российского региона», – пояснил он.
По его словам, для Луганщины в сфере развития потребительского рынка ценным является опыт Белгородской области в сохранении системы потребкооперации. «У них эта система в отличии от нас сохранилась и сегодня дает 15-30% прибылей всей розничной торговли», – отметил Игорь Агибалов. Он заявил, что Луганщина намерена использовать белгородские наработки, чтобы возродить и поддержать потребительскую кооперацию у себя.

Вернуться назад