Главная > Новости Луганска > В Луганске Партия регионов сгоняет ветеранов на флеш-моб

В Луганске Партия регионов сгоняет ветеранов на флеш-моб


12-05-2011, 17:39.

13 мая 2011 года, в 12:00, в центре Луганска, у пилона Славы, по инициативе Луганской городской организации Партии регионов состоится флеш-моб «Нет – фашизму». В акции примут участие молодежные организации, ветераны войны, депутаты Луганского областного совета, Луганского городского совета, районных в городе советов.

От редакции: Так и представляем себе - ветераны в своих Однокласниках и Вконтактах (фейсбук и твиттер - не патриотичны) договариваются об этой акции. Специально для Партии регионов приводим "расшифровку": Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, проводят пятиминутный митинг, выполняя заранее оговоренные действия (сценарий) и затем одновременно расходятся. Смартмоб является разновидностью флешмоба. Сбор участников флешмоб осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).

Интересный факт: английское «mob» (сборище, толпа) с немецкого переводится как: чернь, сброд, подонки.

Основные принципы флешмоба:


Никто из участников не платит и не получает денег.
Действие должно казаться спонтанным (участники не собираются в месте события до акции).
Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).
Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению).
Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны быть трезвыми и вменяемыми, делать все с серьёзным видом находясь в здравом рассудке).
Флешмоб не должен содержать рекламу или же её элементы, акции не принуждают к голосованию за кого-либоспонтанность;
отсутствие централизованного руководства;
отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей;
деперсонификация; участники флэшмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает;
отказ от освещения флэшмоба в СМИ;

Флешмоб рассчитан на случайных зрителей (в обиходе мобберов — фомичей), вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.

А более подробно можно прочитать на Википедии. Так как пункт Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению) регионалы выполнили сполна еще до начала акции.


Вернуться назад