Главная > Новости Украины > Как продвинуть бренд на международных рынках
Как продвинуть бренд на международных рынках28-04-2020, 12:59. |
Продвижение бренда на международных рынках не самая простая задача, если принять во внимание глобализацию, постоянную конкуренцию и особенности культуры каждой страны. Безусловно, каждый бренд уже содержит в себе свою историю и ресурсы, которые были направлены на его создание и продвижение. Если же речь идет о раскрутке бренда лишь в сетевом пространстве, все равно будет необходимо правильно подобрать целевую аудиторию. Ключевая разница будет состоять лишь в мобильности размещения Вашей информации, а также возможности быстро переключиться с менее желательного рынка на более выгодный. Многие создатели брендов ошибочно полагают, что те инструменты продвижения, что хорошо себя показали в родной стране являются гарантом успеха за ее пределами. В некотором смысле в данном утверждении можно увидеть рациональное зерно, но в большинстве случаев следует учитывать такие факторы как ментальность страны, культурные особенности, адаптация бренда под языковые особенности, разные возрастные категории, срок нахождения на конкретном рынке и так далее. На практике продвижение бренда на различных рыночных площадках означает постоянную и жесткую борьбу за доверие со стороны потенциальных клиентов. Лояльность, в свою очередь, невозможно создать даже за один месяц, если компания не проанализирует должным образом все особенности местного рынка и не отнесется с уважением к культурным аспектам страны. Продвижение бренда на международных рынкахСамым главным моментом в продвижении Вашего бренда на мировых площадках является составление четкого плана, где указаны все требуемые задачи в соответствии с имеющимися ресурсами. Это равным образом относится и к бюджету, который Вы готовы предложить специалистам в данной области или потратить самостоятельно. Даже если у Вас большой опыт в плане ведения бизнеса и создания успешных проектов, правильным решением будет обратиться за дополнительной помощью хотя бы в том случае, если Вы хотите добиться качественного понимания Вашего бренда. Частой ошибкой многих коммерческих компаний и даже транскорпораций является некачественный перевод инструкций, локализации программного обеспечения, а также неточности в уставе компании. Хорошим примером являются азиатские рынки, где постоянные опечатки или же совсем грубые ошибки не раз заставляют улыбнуться наших соотечественников. Именно поэтому при продвижении бренда на международных рынках следует обратить внимание на следующие моменты:
Учитывая необходимость постоянного обмена информацией с партнерами, стоит упомянуть о вопросах безопасности и конфиденциальности данных. Всегда внимательно изучайте контракты и соглашения до того момента, как предоставить юридические права на рекламу или использование Вашего бренда. Будьте внимательны, анализируйте каждую ситуацию, публикуйте четкие правила пользования контентом и желаемая цель обязательно будет достигнута в кратчайшие сроки! Почему продвижение бренда может не работать?Продвижение бренда на международном рынке - это гибкий и креативный процесс, который требует значительного времени, знаний, вложений и сил. К сожалению, не все бренды можно успешно продвигать за неделю, а в некоторых случаях многим из нас приходится ожидать того момента, когда стратегия “выстрелит” и порадует нас новыми клиентами. Но не стоит забывать, что во многих странах, таких как Япония, Вьетнам или даже Швейцария, люди хотят постепенно привыкнуть к новому для них продукту или предложению. Они присматриваются и пытаются понять стоит ли конкретный бренд их внимания. Ментальность представителей рынка играет очень важную роль, поэтому стоит внимательно проанализировать культуру страны и факторы, которые влияют на успех. Следуйте своим знаниям, прислушивайтесь к другим, учитесь и все обязательно получится!
Вернуться назад |