Главная > Новости Украины > В погоне за славой украинки готовы сделать своих детей сексуальными

В погоне за славой украинки готовы сделать своих детей сексуальными


7-10-2013, 09:21.

На конкурсы красоты в погоне за славой выпускают даже 4-летних детей.

Так, в пятницу, 4 октября, в Турции избрали "Маленькую Мисс мира 2013": золотую корону с драгоценными камнями надели на голову 12-летней школьницы из Татарстана Лизы Сулеймановой. Ей мировое первенство отдала украинка София Куценко.

Между тем, во Франции такие детские конкурсы красоты хотят вообще запретить, поскольку не стоит с детства приучать девочек, что важна только внешность. Такое заявление сделал сенат после скандальной фотосессии модного журнала, где на обложку поместили 10-летнюю модель Тилан Блондо во взрослом наряде и откровенной позе.

Тем временем спрос на юных профессионалов растет вместе с рекламным рынком.

"Все больше и больше рекламных акций, за которые платят неплохие деньги, иногда даже больше, чем взрослым", - рассказал арт-директор украинского модельного агентства и попросил не путать модельный бизнес с конкурсами красоты. В первом случае - это деньги и здравый смысл, а во втором - на сцене конкурсов - безумная материнская фантазия.

История конкурсов красоты для детей уже насчитывает более 20 лет, и никто до сих пор не регулировал их правил. Действительно, за кулисами провинциальных европейских и всех американских соревнований царят настоящее издевательства над детьми: одной мама делает эпиляцию бровей, другой и вовсе - инъекции ботокса. Девушек за кулисами создают не стилисты- родители собственноручно "лепят" куколок в соблазнительных позах с искусственными ресницами и недетским макияжем.

Провокационный фотохудожник Сергей Братков рассказал, что к нему малолетних натурщиц тоже приводили мамы: "Они красили своих детей одевали и, естественно, они очень хотели, чтоб их дети попали в этот модельный бизнес... Больше губной помады, больше туши на ресницах, дети выглядели старше, чем они есть на самом деле и были сексуальные".

Ради эксперимента журналисты придумали детское модельное агентство "Лолита" и отправились на поиски маленьких звезд. Результаты таковы: большинство опрошенных мам и по телефону, и вживую согласились на взрослый макияж, некоторые - на покраску волос и контактные линзы, лишь одна женщина не позволила фотографировать ребенка и, что радует, ни одна не согласилась на ботокс.

 

 

 ТСН

 


Вернуться назад