Главная > Новости Украины > Как планируют обезвредить самые проблемные заторы на дорогах в час пик в столице Украины

Как планируют обезвредить самые проблемные заторы на дорогах в час пик в столице Украины


3-11-2011, 09:58.

Осень - традиционное время самых больших заторов в столице. Какие места Киева в этом году лидируют по "проблемности", определили аналитики сервиса "Яндекс.Пробки" и "Комсомольская правда в Украине".

1. Центр

"В центре города движение затруднено практически на всех улицах с утра до вечера. Таким образом, центр Киева - это один большой "сгусток" дорожных проблем, и выделить здесь некую отдельную участок трудно", - говорит аналитик сервиса Леонид Медников.

Узкие центральные улочки еще могли бы однажды пропускать поток машин, но хаотичные парковки на обочине и на тротуарах превращают центр в ад для автомобилистов.

Что сделают: городская власть планирует в следующем году построить 79 подземных паркингов, из них 15 - в центре.

2. Развязка на мосту Патона

На правом берегу Днепра на пересечении набережной и бульвара Дружбы народов началось строительство развязки. Через работы утром там собирается регулярный пробка на мосту Патона в сторону правого берега, в некоторые дни он растягивается до двух километров. Во время вечернего затора (на 3,5 км) автомобили скапливаются с другой стороны моста, на подъезде от бульвара Дружбы народов.

Что сделают: мучиться водителям придется еще полгода, пока не закончат развязку. Пока развязка строится, объехать мост Патона можно через Дарницкий мост, сделав крюк через проспект Науки.

3. Почтовая площадь

В октябре Почтовую площадь за счет того, что убрали трамвайные рельсы, немного расширили. Добавили две полосы для поворота со стороны Гаванского моста на Боричев Ток и одну полосу для проезда на набережную. Заторы на площади стали меньше, но все равно остались.

"Пробки на Набережном шоссе в сторону Почтовой площади (перед узким местом) бывают не каждый день, но иногда растягиваются до 2,5 км", - отметил Леонид Медников.

Что сделают: начало реконструкции Почтовой площади запланировано сразу после Евро-2012.

4. Московский мост

Это традиционная головная боль для жителей Троещины и Радужного массива. Утром городов "стоит" в сторону Петровки, вечером - в обратном направлении: от Московского проспекта до моста. В некоторые дни (обычно через аварии на мосту) вечерний затор растягивается до двух километров.

Что сделают: разгрузить Московский мостовой переход может Подольский мост, который возьмет на себя часть транспорта, и по нему же поедет долгожданное метро на Троещину. Правда, городов обещают открыть в 2013 году, а подземку ждать минимум лет пять.

5. Мост Метро

В конце августа открыли первую очередь развязки станции метро "Днепр". Частично проблему решили, но по вечерам в сторону левого берега по мосту Метро (и его продолжении - Русановском моста) затор иногда растягивается на 2 км.

Что сделают: ситуацию исправит вторая очередь развязки - строительство эстакады на пересечении Днепровского спуска и набережной. Работы уже начались, закончатся к Евро-2012.

Напомним, год назад среди лидеров киевских заторов были Московская площадь и магистраль вдоль линии скоростного трамвая, а также улице 40-летия Октября и Васильковская (строились три новые станции метро), улица Электриков (пока не открыли движение по Гаванском мосту в обе стороны). После сдачи вышеперечисленных объектов пробки там рассосались.

 

По материалам: ТСН


Вернуться назад