Главная > Пресс-релизы > Тренды интернет-маркетинга 2019-20

Тренды интернет-маркетинга 2019-20


8-11-2019, 15:35.

Интернет-маркетинг (digital-marketing) один из наиболее динамичных двигателей торговли. Актуальные тренды можно перечислять до бесконечности, но выделить наиболее "горячие", все же можно.

Кроткие видеоролики

Видео-контент настолько активно используется, что посетители долго не задерживаются за просмотром, отдавая предпочтение более коротким видео с той же информационной нагрузкой. Современному пользователю нужно максимально информативное, понятное и короткое видео. Делайте ролики с регламентом не более 10 секунд, сопровождайте их титрами, добавьте инфобокс по необходимости.

Чтобы сделать такой контент, нужен качественный анализ целевой аудитории, а также адаптация под мобильное устройство (все чаще, посетители используют свой смартфон для просмотра видео и прочего контента).

Чат-боты

Это тот тренд, который будет востребован в ближайшие несколько лет. Главная фишка - возможность осуществления поддержки в формате 24/7. Посетители охотно используют их для уточнения вопросов по товару или услуги, консультируются и тем самым быстрее делают заказ.

Честность и прозрачность

Фальшивая успешность больше не продается. Потребители давно научились раскусывать "подводные камни" рекламных обещаний, идеальных фотографий в социальных сетях. В тренде честные видео без редакции, искренние эмоции, настоящие житейские проблемы и неудачи.

Контент, в котором люди делятся неподдельными эмоциями, открыто говорят о своих недостатках - привлекает больше трафика, чем сказочные истории суперлюдей. Обратитесь в https://iprospect.com.ua чтобы получить качественный честный продукт для привлечения клиентов.

Лучшим примером честности в сети можно назвать богосферу - здесь обычные люди говорят и показывают свою реальную жизнь, делятся честным мнением о разных услугах. товарах и компаниях. Такие видео пользуются огромным успехом, собирают наибольшие подписки, репосты, добавления в закладки.

Качественный контент

Текст, который похож на дискуссию, в ходе которой автор искренне обсуждает со своим слушателем некий важный вопрос, привлекает больше читателей. Причем, независимо от количества символов. Примеры - сторителлинг, лонгриды. 



Вернуться назад