Главная > Пресс-релизы > Виды размещения рекламы в метро

Виды размещения рекламы в метро


9-07-2018, 15:22.

Зачем платить 50 тыс. грн. за показ всего одного рекламного ролика на ТВ, если за эти же деньги можно на две недели разместить рекламные наклейки на стенах всех 705 вагонов столичного метро, через которые ежедневно проходит 1,4 млн. пассажиров?

Реклама в метро Киева http://sonatagroup.com.ua/reklama-v-metro/ - это десятки разнообразных форматов, позволяющих эффективно взаимодействовать с огромной массой людей, находящейся в замкнутом пространстве значительное время. Чтобы добраться до своей станции, каждый пассажир должен пройти по сложному маршруту, включающему входную группу, кассу, турникет, эскалатор или лестницу, переход между станциями, перрон, посадочную платформу и вагон. Между всеми этими локациями постоянно снуют десятки тысяч человек, и на каждом этапе их путешествия по территории киевской подземки рекламодатель может предложить информацию о продвигаемом продукте.

Чтобы кампания прошла успешно, она обязана привлечь внимание наблюдателей, заинтриговать, увлечь заманчивым предложением. Метро является уникальной территорией, находясь на которой пассажиры сами ищут рекламу, чтобы занять себя во время вынужденного ожидания и бездействия. Находясь на длинном эскалаторе, можно рассматривать щиты на сводах, выйдя на посадочную платформу, можно скоротать время ожидания поезда, вникая в суть сообщений, размещённых на стене путевого тоннеля. А во время поездки в вагоне, длящейся 15-25 минут, многие успевают изучить все наклейки в простенках и на остеклении. К этому нужно добавить, что многие пассажиры повторяют тот же маршрут ежедневно, встречаясь с наклейками и щитами дважды в день, что увеличивает количество контактов до нескольких десятков в месяц и повышает запоминаемость до максимума.

Виды размещения

Рекламные материалы в метро могут размещаться следующим образом:

  1. Лайтбоксы и бэклайты в подземных переходах и перед входом на станцию.
  2. Наклейки на дверях.
  3. Стикеры на турникетах.
  4. Щиты на эскалаторных сводах.
  5. Брендирование станций, перронов.
  6. Щиты на стенах путевых тоннелей.
  7. Наклейки на стенах, форточках и окнах вагонов.
  8. Проекция на сводах.
  9. Метролайты между лентами эскалаторов.

Огромное количество станций позволяет взаимодействовать с аудиторией избирательно, таргетируя рекламу по территориальному признаку.

Важнейшей особенностью пассажирской аудитории метрополитена является фактическое дублирование социального состава всего общества. Кроме владельцев личного автотранспорта и топ-менеджеров, в подземке можно обнаружить целевую группу любого продукта массового спроса. В метро ездят школьники и студенты, инженеры и рабочие, молодёжь и зрелые люди, пенсионеры, обитатели пригородов и туристы.


Вернуться назад