Главная > Пресс-релизы > Достоинства SMS-рассылки

Достоинства SMS-рассылки


7-07-2018, 11:02.

Интернет ныне предоставляет массу возможностей для рекламы того или иного бренда. Реклама может быть целенаправленной или же рассчитанной на неопределённый круг лиц. Интересной методикой рекламы можно назвать SMS-рассылку, которая выделяется своей эффективностью. Благодаря сообщениям на телефон около 90 процентов получателей сообщений могут ознакомиться с рекламной информацией. В SMS можно передавать не только какие-либо рекламные сообщения, но также контактные данные, которыми получатель может воспользоваться при случае.

 

Виды SMS-рассылки

 

Быстрая отправка SMS в Украине может работать в двух направлениях. Один вид рассылки позволяет напоминать действующим клиентам об услугах компании. Такая рассылка предполагает уведомление об акциях, распродажах, скидках и новостях компании. Посредством отправки таких SMS можно сохранить старую аудиторию. Ещё одно направление SMS-рассылки позволяет обрести новых клиентов. В таких сообщениях необходимо описать практически всё то же самое, что и в SMS другого вида, но с указанием контактных данных.

 

Кому пригодится SMS-рассылка?

 

Для некоторых видов бизнеса SMS-рассылка является крайне необходимой. Например, службы такси только таким методом могут уведомить клиентов о подаче машины. Система рассылки в данном случае интегрирована с системой учёта заказов. Получатель сообщения из SMS может узнать о модели и цвете машины, её номере и времени подачи. Также через сообщения служба такси может уведомлять абонентов, которые хотя бы раз пользовались её услугами, о новых предложениях.

Пригодится SMS-рассылка также автосалонам и сервисным центрам. Посредством сообщений на телефон эти предприятия могут информировать клиентов о новых услугах и продукции. А ещё без SMS-рассылки не могут обойтись кредитные организации и банки. В данном случае рассылка представлена в виде SMS-банкинга. Благодаря сообщениям клиенты финансовых учреждений могут узнавать о движении средств на банковском счету, состоянии заявки по кредиту, а также об условиях и сроках погашения. Разумеется, SMS можно использовать для рекламы новых услуг и информировании об изменениях в работе отделений.

В целом, SMS-рассылка является очень полезным инструментом для различных предприятий. Им обязательно стоит воспользоваться для расширения клиентуры и сохранения уже имеющихся клиентов.

 


Вернуться назад