Главная > Пресс-релизы > Разрешение на размещение внешней рекламы

Разрешение на размещение внешней рекламы


12-05-2018, 11:59.

Осуществить печать баннеров – далеко не самое важное; главное – чтобы органы власти санкционировали их установление.


О внешнерекламных носителях


Рекламные и информационные вывески различаются не только по содержанию, но и по количеству разрешительных материалов, необходимых, чтобы их легитимизировать; это закреплено в законодательстве*.


Установление рекламных конструкций без наличия специальных разрешительных решений соответствующего исполкома (или иного органа власти) на улицах, фасадах зданий, стенах помещений и в других подобных случаях запрещается.

Требуемые материалы


Приобретение разрешения состоит из следующих этапов:

  • подачи заявления (к нему приложить пакет документации);
  • согласования упомянутых документов; их подачи на сессию исполкома;
  • получения положительного или отрицательного решения.

Относительно пакета, требуется предоставление:

  • извлечения из Единого Госреестра юрлиц и ФЛП;
  • фотографии или макета места расположения;
  • топогеодезических данных;
  • эскиза рекламоносителя;
  • техдокументации с подтверждением его надёжности и безопасности.

Обустройство данных конструкций вне территории городов, посёлков, сёл также требует согласия – областных, районных госадминистраций, местных советов (или уполномоченных ими органов).

Потребуется предварительное согласовывание этого вопроса с государственными организациями, которые отвечают за место, где планируется разместить плакат: архитектурным управлением, полицией, при необходимости – с поставщиком электроэнергии и владельцами зданий.

Если же печать на баннере осуществляется для размещения вдоль улиц и автодорог – нужно искать согласия с Автодором, полицией, Зеленстроем, архитектурным управлением, возможно, ещё с одной-двумя гос. организациями (по решению соответствующих советов), а также с юридическими лицами, в собственности которых находятся инженерные сооружения, и владельцами отдельных участков улиц (если таковые существуют).


Ободряющим обстоятельством является требование получения согласий в трёхмесячный срок; при невыполнении придётся повторить процедуру.
После этого надо обратиться в исполнительный комитет для рассмотрения о разрешении (обычно на пять лет, если в заявлении не указывают иное время) либо отказе в установлении рекламоносителя. Разумеется, ежемесячный налог на рекламный носитель, с учётом его размеров и месторасположения, положительно влияет на бюджет.


Однако, если рекламные конструкции поставили, не позаботившись о наличии необходимого комплекта согласованных материалов, итог может оказаться печальным: демонтаж рекламоносителей и обильные штрафные санкции как воспитательный момент.


Выводы


В этой статье мы осветили вопросы получения разрешений на установление стационарных рекламных объектов, формирования необходимого комплекта документов. Желаем вам быстрого, благополучного и необременительного разрешения этих проблем!


*Закон Украины «О рекламе» от 03.07.1996 №270/96-ВР; Постановление КМУ от 29.12.03 № 2067 «Об утверждении Типовых правил размещения наружной рекламы».


Вернуться назад