Главная > Пресс-релизы > Все преимущества рекламы на радио в Киеве

Все преимущества рекламы на радио в Киеве


4-05-2018, 18:26.

По сравнению с красочным и увлекательным телевидением радио может кому-то показаться бедным родственником – то же эфирное вещание, но эффект слабее на порядки. Вряд ли можно так судить, когда речь идёт о размещении рекламы на радио. Радиостанции имеют невероятный потенциал, успешно конкурируя не только с ТВ, но и с другими медиа-площадками. Современная реклама на радио в Киеве переживает небывалый подъём по следующим причинам:

  • На улицы столицы ежедневно выезжает 800 тысяч автомобилей, и в большинстве из них в течение целого дня включён радиоприёмник;

  • С утра и до 18:00 телевидение в качестве конкурента радио рассматриваться не может по определению, поскольку миллионы киевлян находятся на учёбе или работе, где доступ к телеэкранам отсутствует. Радио же в это время слушают не только водители, но и множество других людей – инженеров, пенсионеров, домохозяек, студентов;

  • У каждой из радиостанций имеется огромная армия верных поклонников, ежедневно включающих радио на своей волне. Ведущие радиостанций воспринимаются как хорошие друзья, с которыми проведены десятки и сотни часов за интересным занятием;

  • Отсутствие видеоряда – вовсе не такой большой минус, как может показаться. Голос также имеет огромное влияние на восприятие человека. Здесь же воздействие многократно усиливается за счёт особых интонаций, доверительности, широкого эмоционального спектра. Кроме того, в распоряжении авторов аудиоспотов – актёрская игра, звуковые спецэффекты, музыкальные визитки и сложные композиции;

  • Технология создания аудиоспота менее затратна, а стоимость выхода ролика в эфир стоит в 3-4 раза дешевле, чем на ТВ.

Радио может быть использовано для трансляции простого объявления, короткого и длинного рекламного ролика, музыкальной заставки, дикторского сообщения. Может быть заказана скрытая реклама, журналистский материал, имиджевая акция.

Радиостанции, активно продающие эфирное время под размещение рекламы, хорошо знают состав своей аудитории. Выбирая канал для проведения рекламной кампании, рекламодатель должен добиться максимально полного соответствия параметров своей целевой аудитории и аудитории радиостанции. Полагаться на интуицию или личные предпочтения в данном случае нельзя, поскольку это может привести к провалу кампании.

Заказ рекламы на радио

Заказать рекламу на радио в Киеве можно при содействии рекламного агентства «Соната» http://media.adv-sonata.com/:

  • Аудиоспот в составе рекламного блока;

  • Объявление спонсора трансляции;

  • Скрытая реклама;

  • Анонс события;

  • Викторина с призами.


Вернуться назад