Главная > Пресс-релизы > Билборды в Одессе: как заработать больше с помощью рекламы

Билборды в Одессе: как заработать больше с помощью рекламы


15-04-2018, 22:40.

Одесса впечатляет не только чувством юмора, но и огромной площадью, которую занимает город. Отменный навигатор для туристов и одесситов – реклама на бордах. Высокие конструкции служат ориентиром и помогают узнать об интересных предложениях.

Как выбрать билборд для эффективной рекламы

Ключевые задачи рекламной кампании – увеличение продаж и формирование имиджа. Это отличный способ напомнить о себе и привлечь новых клиентов.

Потребители вовлекаются здесь и сейчас, что важно для офлайнового бизнеса. Поэтому

билборды в Одессе

 – оптимальный выбор для продвижения местных предложений. Кому подходит рекламный носитель:

  • Сфера услуг. Рекламодатель охватывает сразу две аудитории – жители района и гости курортного города. Первым сервис нужен на постоянной основе, туристы могут порекомендовать друзьям или знакомым.
  • Точки продаж. В аренде рекламных щитов нуждаются магазины нишевых товаров, которых нет на полках обычных маркетов, или предлагаются продукты лучшего качества.
  • Местные производители. Наружная реклама формирует знание о новом продукте, а также напоминает об уже представленном на рынке и повышает узнаваемость ТМ.

Эффективность возрастает при размещении постеров рядом с точками продаж. Потребитель тратит минимум времени на покупку. Поэтому при планировании кампании акцентируют на удобстве для клиентов:

  • Продумывают адресную программу в соответствии с особенностями бизнеса.
  • Готовят понятный и лаконичный макет для билборда в Одессе.
  • Составляют график экспонирования со сменой сюжетов.

Успеху кампании способствует привлечение агентства по размещению рекламы на билбордах.

Почему важна помощь профессионалов

Коммуникация с целевыми группами требует взвешенного подхода. Иногда даже при значительном бюджете ожидания не оправдываются по таким причинам:

  • Неправильное позиционирование.
  • Ошибки при макетировании баннера.
  • Размещение сюжетов в неподходящем месте.

Выгодной точкой может быть перекресток на окраине города, а реклама в центре не сработает. Все зависит от целевой аудитории и целей кампании. Поэтому размещение с помощью баингового рекламного агентства – рациональное решение.

Специалисты с многолетним опытом работы в рекламе досконально изучили разные сферы бизнеса, поведение целевых групп и знают, что именно потребитель хочет увидеть на билборде.

«Two Steps Outdoor» позаботится о своевременном начале кампании. Агентство предоставляет рекламодателям полный пакет услуг и высвобождает бизнесменам время на развитие своего дела и увеличение доходов.


Вернуться назад