Главная > Пресс-релизы > Как построить Digital-стратегию?

Как построить Digital-стратегию?


15-04-2018, 22:35.

Digital-стратегия — это продуманный план построения рекламных кампаний и в целом идея продвижения бренда при помощи цифровых средств коммуникации. В большинстве своем, этот шаг исполняется в общих чертах без четкой формулировки главных этапов становления компании, что является серьезной ошибкой.
Важность наличия digital-стратегии заключается в грамотном продвижении продукта с учетом реальных целей, возможностей и бизнес-планов конкретной компании. Курсы маркетинга набирают популярность с каждым днем именно потому что много специалистов выучили методы работы с цифровой рекламой, но маркетологов, умеющих планировать эти мероприятия, можно пересчитать на пальцах.
Основные этапы создания digital-стратегии:

  • Формирование целей, которое может выражаться в объемах продаж, узнаваемости бренда и прочих аспектах.
  • Определение круга клиентов, которых потенциально может заинтересовать продукт. Особенностью цифрового маркетинга является именно таргетированность рекламы, которую нельзя настроить без знания целевой аудитории.
  • Создание конкурентных преимуществ, что позволит выделяться на рынке и не отстать в гонке за клиентов.
  • Подбор инструментария и каналов ведения рекламных кампаний. Важно предпринимать этот шаг исходя из целевой аудитории, ведь не все способы цифрового маркетинга одинаково работают с определенными категориями людей.
  • Составление контент-плана. Здесь важно не только написание статей, текстов и описания товаров, а и определения общего стиля общения с клиентами.
  • Создание ТЗ и распределение задач по специалистам с учетом дедлайнов и ожидаемых первоначальных показателей, а также непосредственное исполнение.
  • Анализ результатов и работа над ошибками. В любом случае, первая коммуникация с клиентами не всегда бывает полностью успешной, потому важно извлекать опыт и корректировать стратегию, исходя из полученных данных.

Как этого достичь?

При правильно составленной стратегии большую роль начинает играть квалификация специалистов. Она проявится в тонкостях настройки инструментов, качестве контента и верном понимании особенностей каждого проделанного шага. Продавать нужно не продукт, а удовлетворение потребности, которая возникла у клиента. А наиболее простой способ узнать ее — спросить у самой аудитории. Потому очень важно настраивать коммуникацию всеми возможными способами, ведь любой фидбек на вес золота.
Даже при успешном результате, нельзя забывать о совершенствовании сотрудников. Обучение контекстной рекламе (см. https://itea.ua/courses-itea/digital-marketing/adwords-and-smm/), курсы по работе с социальными медиа, изучение Public Relations и другие способы углублять знания — все это более чем доступно в современном мире. Отставание от новых технологий и методов ведения маркетинговой политики может дорого обойтись компании.
Digital-стратегия является курсом, по которому плывет корабль в конкурентном море, избегая штормов и рифов. Именно она является наиболее быстрым и эффективным способом для достижения максимальных результатов в разумные сроки. Ее отсутствие приводит к сумбурному продвижению продукта и невозможности достижения конечных целей.


Вернуться назад