Главная > Пресс-релизы > Создание имиджа компании: с чего начинать

Создание имиджа компании: с чего начинать


15-04-2018, 22:34.

Каждый, кто только начинает свой путь на рынке, непременно сталкивается с жесткой конкуренцией. Такая ситуация характерна практически для всех сфер экономической деятельности. Компаний, предлагающих услуги либо товары определенной категории, масса, и выделиться на их фоне весьма непросто, особенно новичку. Качество реализуемого продукта необходимо для успеха в таком начинании, но отнюдь не гарантирует успех у потенциальных потребителей. Чтобы добиться стабильной прибыли, придется завоевывать их расположение. Тут не обойтись без средств создания собственного позитивного имиджа. Влияет на него каждая мелочь, включая такой привычный для каждого бизнесмена инструмент взаимодействия с окружающими, как визитные карточки. Надо перестать воспринимать их исключительно как средство передачи своей контактной информации - роль визиток значительно шире, и на имидж они способны повлиять кардинальным образом, причем в любую сторону.

Секреты создания хорошей визитки

Едва только планируя покорение рынка, надо обзавестись достаточным количеством визитных карточек - для каждого ответственного сотрудника, которому предстоит взаимодействие с потенциальными партнерами и клиентурой. Причем, заказывая печать визиток, следует достаточно серьезно отнестись к выбору типографии для подобной задачи. Ведь даже если дизайн такой полиграфической продукции будет грамотно проработан с маркетинговой точки зрения, будет расценен как достаточно привлекательный на стадии макета, все способна будет испортить недостаточно качественно выполненный оттиск, неполное соответствие цветовой гаммы заявленной и прочие мелочи, которые в итоге превратят отличный проект в партию не слишком-то полезных для завоевания целевой аудитории кусочков картона или пластика.

Дизайн подобной имиджевой полиграфии должен соответствовать выбранному направлению деятельности компании (или индивидуального предпринимателя), запросам потенциальной клиентуры, обращать на себя внимание своей неповторимостью, оригинальностью, но без излишеств. Если у фирмы нет специалистов, способных создать такой макет, стоит подобрать типографию, где имеются штатные дизайнеры, готовые воплотить задумки заказчиков в качественный продукт.

Типография мечты для бизнесменов любого масштаба

Среди фирм, предлагающих полиграфические услуги, бывает непросто найти достойного исполнителя. Не прогадают те, кто обратится в Adar. Тем, что создает эта типография Украина может по-настоящему гордиться. Здесь сходится все: современная производственная база, опытные сотрудники, включая дизайнеров, разумные расценки, разнообразие предлагаемых вариантов полиграфических материалов, методов печати и т.п.

Adar - это десятки наименований полиграфии, от продукции крупных размеров до небольших, вроде визиток, ценников, магнитов или бирок. В плане дизайна сотрудники типографии готовы проявлять достаточную гибкость. Изготавливаются изделия по макетам, предложенным заказчиками, или по созданным в самой типографии. Причем допускается внесение корректив в оформление заказанной продукции на любом из этапов ее создания. Минимальные партии товаров, за которые берутся в Adar, сравнительно невелики, но тут готовы браться и за масштабные проекты.


Вернуться назад