Главная > Пресс-релизы > Всё о ремонте замков зажигания авто

Всё о ремонте замков зажигания авто


22-02-2018, 16:19.

Автомобиль – это сложное техническое устройство, состоящее из множества систем. И очень обидно, когда одна за одной эти системы начинают выходить из строя, а владелец авто, к сожалению, не знает, как справиться с неполадками. Благо, что на этот случай можно обратиться к услугам всевозможных автомастерских, для которых ни ремонт чип-ключей для авто, ни замена катализатора не являются сверхсложными заданиями.

Картинки по запросу ремонт чип-ключей

Особенности замков зажигания

Особые опасения у автомобилистов вызывают поломки замков зажигания. Многие понимают, что не стоит лишний раз соваться в систему электроснабжения. Но если неисправность всё-таки произошла, то действовать необходимо быстро, а суть действий должна заключаться в снятии замка зажигания. Всем понятно, что этот прибор представляет собой крайне важный автомобильный узел, без которого двигатель машины попросту не заведётся. Реле зажигания необходимо для включения зажигания и стартера. Помимо этого, данное устройство участвует в блокировании рулевого управления.

Конструктивно реле состоит из корпуса, в который заключён замок, контактная часть, от которой отходят провода для зажигания, и противоугонное устройство. Если хоть одна из этих деталей выходит из строя, то менять нужно полностью всё реле. Смена замка зажигания должна проводиться только тогда, когда уже невозможно произвести ремонт или когда он будет очень затратным. Если утеряны ключи, то можно ещё не менять замок. Всё-таки сегодня можно встретить немало мастерских, которые занимаются изготовлением ключей – с одной из таких мастерских можно ознакомиться на сайте http://dublikator.com/.

Когда нужно проводить ремонт замка зажигания?

Ремонт замок зажигания стоит производить в том случае, если реле получило повреждение вследствие попытки угона, повреждений в контактной группе. Наличие повреждений можно проверить, если отключить минусовую клемму на аккумуляторе и снять нижний кожух в рулевой колонке. Далее проводится проверка контактов с помощью омметра. Если контакты имеют ненулевое сопротивление, то необходимо полностью менять реле. Если же повреждения не настолько значительны, то можно лишь сменить сердцевину или контактную группу. Этим на профессиональном уровне занимаются в автомастерских и автосервисах.

По всему видно, что любые проблемы с замком зажигания нужно решать оперативно. Однако при их возникновении паниковать не стоит, так как любые процедуры в этой области ныне проводятся квалифицированными специалистами в кратчайшие сроки. В любом случае своевременное обращение к специалистам позволит избежать усугубления проблем.

 


Вернуться назад