Главная > Пресс-релизы > Дмитрий Леус: Может ли бизнес получить пользу от кризиса?

Дмитрий Леус: Может ли бизнес получить пользу от кризиса?


26-12-2017, 00:10.

Мнение финансовых экспертов порой является определяющим в экономических тенденциях. Чем большей репутацией обладает специалист, тем больше людей к нему прислушивается. Своими действиями они меняют рынок, метод деятельности, что определённо влияет на весь экономический горизонт. Среди отечественных экспертов одним из наиболее значимых является Дмитрий Леус (financier Leus Dmitry), к мнению которого прислушиваются даже за рубежом. 

Предпринимательство при кризисных обстоятельствах

Как известно, ныне на дворе экономический кризис, который дал старт ещё в 2008 году в США. Многие предприятия после наступления тяжёлых времён закрылись, многие люди лишились работы. То есть понятно, что добра от этих изменений никому нет. Но Дмитрий Леус настаивает на том, что для некоторых предприятий кризисная ситуация в целом мире – это глоток свежего воздуха, позволяющий снова возглавить мировые рейтинги и увеличить прибыль.

У многих бизнесменов и политиков кризис является универсальным оправданием отсутствия результата. Мол, ни на что не хватает денег, рынок не развивается, предприятия не работают, нет дотаций и резервов. А с другой стороны имеются бизнес-организации, которые дивным образом находят в себе не только внутренние резервы, но и силы поменять стратегию, которая раньше приводила к успеху, адаптироваться к нынешним условиям и занять лидирующие позиции на рынке.

Разница в действиях на рынке

Почему у одних не получается ничего, а другие, наоборот, оказываются на коне? Дело в том, что некоторые предприниматели умеют замечать индикаторы кризиса и своевременно на них реагировать. Непрофессионалы кризис из-за своей неожиданности вправе назвать форс-мажором, что снимает с них какие-либо обязательства, но и лишает прибыли. Для других же это закономерность, которую можно перетерпеть или даже грамотно ею воспользоваться.

Согласно теории предпринимательства, скачкообразный рост бизнеса невозможен в период процветания, так как для этого нет никаких оснований. А вот в кризисное время компании имеют шанс выйти на новый уровень за счёт падения уровня конкурентов. Вытеснение их с рынка, предложение новых услуг, расширение деятельности – эти и многие другие шаги позволят компании убедить клиентуру, что сотрудничать необходимо именно с ней, так как такое сотрудничество будет выгодным и длительным. Понятно, что в этом деле не помешает тщательная аналитика и выработка специальных бизнес-стратегий.

В любом случае важно понимать, что то, что является кризисом для одних, другие ожидают, будто манну небесную в надежде наконец-то обогнать конкурентов.

 


Вернуться назад