Главная > Пресс-релизы > Преимущества и недостатки виртуального шопинга

Преимущества и недостатки виртуального шопинга


13-11-2017, 16:11.

Покупать различные товары в интернете очень просто. Буквально за несколько минут можно приобрести любое изделие, начиная от техники и заканчивая продуктами питания, не выходя из дома. При этом разнообразие различных магазинов на просторах виртуального пространства буквально поражает. Здесь есть и большие гипермаркеты, мелкие торговые точки, специализированные магазины и т.д.

Нередко возникают сложности непосредственно с выбором интрнет-магазина. Эксперты рекомендуют использовать популярные сервисы, которые успели заработать положительную репутацию. Также в плюс предприятию идет указание фактического адреса, телефонов и прочих контактных данных, по которым вы сможете уточнить различные данные о товарах или особенностях приобретения.

Не лишним будет ознакомиться с отзывами о различной продукции, чтобы не допускать ошибок других пользователей. Помимо отзывов о самом магазине есть также возможность узнать мнение пользователей о конкретной продукции.

Преимущества покупок в интернете

Украинские пользователи могут все, что угодно, найти и купить на ria.com. Это огромный сайт, который объединяет в себе разных торговцев – поставщиков, производителей, частных потребителей, перекупщиков и посредников. И вы сами сможете выбрать, к кому вам стоит обращаться.

Основные преимущества поиска товаров в интернете:

  1. Существенная экономия времени. Безусловно, чтобы найти какой-либо уникальный товар, вам тоже потребуется потратить несколько часов. Но это все равно намного меньше, чем если вы отправитесь в стационарные магазины.
  2. Выбирать продукцию доступно в любое время суток, все интернет-магазины работают без выходных. Однако если вы хотите заказать доставку, то она осуществляется непосредственно в рабочие часы, которые указываются на сайте.
  3. Низкие ценовые категории. Любая продукция реализуется по ценам ниже, чем в стационарных магазинах. Это обусловлено низкой себестоимостью товаров, ведь не нужно нанимать персонал или снимать помещение для демонстрации имеющейся продукции.

Следует отметить, что в интернете наблюдается высокая информативность. Вы будете получать информацию от потребителей, которые делятся личным опытом. В стационарных магазинах с вами будет беседовать только консультант, который заинтересован в продаже. Поэтому он может приукрасить те или иные стороны продукции.

Есть ли недостатки?

Встречается очень мало пользователей, которые могут назвать недостатки виртуального шопинга. Но эксперты отмечают следующие:

  • Вероятность потратить намного больше, чем вы рассчитывали. Следует строго контролировать финансы, поскольку в интернете вы не видите денег, равно как различных товаров в своей корзине. Поэтому может показаться, что вы купили мало, и можно выбрать что-то еще;
  • Вероятность столкнуться с мошенниками. Но в данном случае не забывайте, что государство защищает права потребителей, независимо от того, где именно они покупают товары. Законодательство распространяется и на интернет.

Чтобы не стать жертвой мошенников, рекомендуется внимательно изучать сайт. Обычно аферисты делают простенькие сайты, и не слишком увлекаются наполнением контента. Поэтому их легко вычислить.

Что касается семейного бюджета, опытные пользователи советуют выделить отдельную карту для покупок в интернете. Так вы сможете перечислять на нее конкретную сумму, чтобы не выйти за рамки установленного бюджета.

В интернете есть хорошие и плохие товары. Поэтому здесь вам придется выбирать те или иные изделия так же, как в обычном магазине, читать о них описание и мнения пользователей.


Вернуться назад