Главная > Пресс-релизы > Составляющие части ремонта электрооборудования авто

Составляющие части ремонта электрооборудования авто


31-10-2017, 16:30.

Ничто не вечно под Луной. Касается эта истина и различного оборудования в составе автомобиля. Рано или поздно какое-либо устройство в машине выйдет из строя, поэтому необходимо будет провести диагностику и ремонт, чтобы получить свою машину обратно в целости и сохранности. Чаще всего ремонту поддаётся различное электрооборудование: то нужно свечи поменять, то электролит в аккумуляторе проверить и так далее. Но даже тогда, когда в ремонте потребности не возникает, нужно проводить регулярную проверку работы всех систем энергообеспечения.

ремонт электрооборудования автомобиля Autobooking

Диагностика и ремонт аккумулятора

Любой ремонт электрооборудования автомобиля трудно представить без осмотра аккумулятора. Проверка этого агрегата зависит от его вида. А вид отличается от модели автомобиля. Ради примера можно взять необслуживаемый аккумулятор. Вся суть их проверки состоит в регулярном доливании дистиллированной воды. Хотя нужно также не забывать о регулярной чистке и смазке клемм. Да и вообще главное – держать аккумулятор при температуре в диапазоне от нуля до 27 градусов тепла.

Зарядка аккумулятора должна проводиться в проветриваемом помещении. При этом если батарея уже заряжена, но не используется, то её нужно хотя бы раз в три месяца ставить на дополнительную зарядку, иначе аккумулятор станет неисправным. Естественно, при работе с батареей автомобилисту необходимо придерживаться определённых правил техники безопасности. Как минимум батарею нельзя освещать открытым огнём, так как здесь имеют место электролитические газы, способные воспламениться и нанести урон ремонтнику.

Ремонт генератора

Ещё одним важным моментом работы с электрооборудованием в машине является ремонт генератора. Его суть состоит в замене щёток и клинового ремня. Проверку ремня нужно проводить через каждые 15000 километров пробега, если автомобиль подержан, и после первых 2000 километров, если машина только-только куплена. Когда на спидометре набежало уже больше 60 тысяч километров, пора браться за капитальный ремонт генератора. Для начала его нужно разобрать и продуть, убрав таким образом пыль. Проверка щёток и контактных колец позволит решить кое-какие проблемы. В случае неудовлетворительного состояния колец их можно зачистить шкуркой.

Если генератор работает, то ни в коем случае нельзя отключать батарею от сети оборудования авто, а также отсоединять клеммы проводов. Иначе это может вызвать повышение напряжения, способствующее дальнейшим не самым хорошим последствиям. В любом случае понятно, что ремонт электрического оборудования должен проводиться на очень высоком уровне.


Вернуться назад