Главная > Пресс-релизы > Особенности SEO-продвижения и раскрутки сетевых порталов

Особенности SEO-продвижения и раскрутки сетевых порталов


10-10-2017, 11:31.

Каждый сервис в Интернете (точнее, каждый его владелец) желает добиться определённого успеха, который состоит в увеличении количества участников портала, финансового оборота и так далее. Но ясно, что ни одному порталу успеха не добиться без соответствующего продвижения, раскрутки. Раскруткой ныне занимается действительно большое количество самых разных компаний – ради примера можно ввести в поисковике запрос «раскрутка сайта Харьков» и посмотреть, какие мастера продвижения скрываются в Первой столице Украины.

 

Понятие SEO-продвижения

 

Любой бизнес должен приносить доход, но дело в том, что далеко не все странички в Интернете являются торговыми или рекламными. Чтобы те же новостные и прочие информационные сайты приносили своим хозяевам прибыль, необходимо применять такую технологию, как SEO-продвижение. Этим методом раскрутки сайтов ныне занимаются самые разнообразные фирмы типа SEO Masters и прочих, но лишь некоторые из них могут приносить реальную пользу заказчикам.

Для начала необходимо разобраться, что же собой представляет такое понятие, как SEO расшифровывается оно как SearchEnginesOptimization, то есть поисково-машинная оптимизация. SEO-раскрутка представляет собой настоящий комплекс мер, которые направлены на улучшение сайта и его последующее попадание на вершины рейтинга по запросам пользователей. То есть именно благодаря SEO сервис в ходе запроса оказывается именно в первой десятке, а не где-то на задворках.

 

Аудиты перед стартом продвижения

 

Конторы вроде SEOMasters, о контактах которой можно узнать на сайте https://seomasters.com.ua/contact/, перед тем, как начинать собственно раскрутку, сначала проводят аудит сетевого портала, в частности технический подвид аудита. В его ходе сотрудники компании-исполнителя выявляют все недостатки в работе сайта как программного, так и технического характера. Такой тип аудита, как юзабилити, помогает сотрудникам понять, в каком положении по запросам находится сайт заказчика в данный момент, то есть входит ли он в реестр сайтов, подпадающих под фильтр поисковой системы, удобно ли им вообще пользоваться, индексируются ли страницы и так далее.

Одним из основных инструментов SEO-продвижения являются ссылки. В ходе продвижения ссылки на сервис заказчика размещаются на других Интернет-порталах, параллельно увеличивается цитирование сайта. Ссылки, как можно догадаться, размещаются в статьях. Продвижение статьями – это ещё один интересный метод раскрутки сайта.

В любом случае понятно, что продвижению ресурса ради достижения определённых финансовых показателей необходимо уделять достаточное количество времени и сил.

 

 


Вернуться назад