Главная > Пресс-релизы > Продвижение приложений в Google Play и App Store

Продвижение приложений в Google Play и App Store


15-08-2017, 16:10.

На данный момент найти жителя цивилизованного мира, который не обладал бы тем или иным гаджетом, довольно сложно. Ныне смартфоны и ноутбуки есть даже у маленьких детей. Основа пользования каждым из этих устройств состоит в использовании специальных приложений, которые помогают человеку осуществлять ту или иную деятельность. Ясно, что разработкой этих приложений кто-то занимается. Но производитель и покупатель – это не единственные лица, участвующие, каким-либо образом связанные с приложением.

Значение оптимизации приложений

Каждый товар требует того, чтобы о нём узнал как можно более широкий круг пользователей. Реклама всегда качественно влияет на рост продаж и увеличение популярности услуги. Это же касается и продвижения приложений, главным образом через Интернет. ASO-оптимизация (App Store optimization) ныне является важным этапом в создании приложения, его деятельности.

Однако разработчику стоит помнить, что никакие оптимизация с продвижением не помогут приложению, если оно некачественное. Программа, в первую очередь, должна приносить пользователям выгоду, удовольствие. Именно это станет залогом того, что свою выгоду получит разработчик. Кроме качества, рекламе положительно поспособствуют описание приложения в Интернет-магазинах, его изображение. Иконка приложения должна быть цепляющей и яркой, но вот мелкими деталями её лучше не перенасыщать. Это может отрицательно сказаться на количестве скачиваний. Описание должно быть тезисным и чётким, без излишних вступлений, которые лучше применить в обзорах приложения в Интернете. Система комментирования поможет узнать объективное мнение пользователей о новом приложении.

Приложения и социальные сети

Многие разработчики порой не знают, какие возможности в себе скрывают социальные сети. Кроме стандартных рекламных постов в сообществах, есть и некоторые другие методы продвижения приложений в соцсетях. Главное – уметь пользоваться значительными объёмами бесплатного трафика, который можно привлечь. А если использовать платные опции продвижения, то есть шанс увеличить целевую аудиторию и, следовательно, число клиентов.

В любом случае ASO-оптимизация поможет новосозданному приложению занять довольно высокие места во всевозможных рейтингах.

 

 


Вернуться назад