Главная > Пресс-релизы > Преимущества и недостатки директ мейл
Преимущества и недостатки директ мейл15-05-2017, 21:58. |
Наряду с различными рекламными инструментами широкой популярностью пользуются методы прямых продаж. В прошлое ушли персональные посещения квартир и офисов коммивояжерами, хотя изредка и сегодня по домам ходят продавцы различных кухонных принадлежностей и бытовых фильтров для воды. Самым популярным инструментом прямых продаж в наши дни является адресная почтовая рассылка или директ мейл — доставка по физическим адресам бумажных деловых писем. Этот приём позволяет осуществлять прямые продажи продукта, минуя рекламные средства. В условиях, когда информационное поле захлёстывает реклама всех видов, традиционное письменное обращение выглядит свежо и оригинально, привлекает внимание серьёзных руководителей, начавших трудовую деятельность еще в эпоху отсутствия интернета. Деловое письмо — это вид коммерческой презентации, осуществляемой среди наиболее вероятных потребителей услуги или товара. Эффективность метода напрямую связана с наличием проработанной базы адресов под каждую конкретную кампанию. Обширные информационные базы позволяют производить выборку по множеству параметров — типу компании, её специализации, географическому расположению, финансовому положению и т.д. Такой таргетинг отсекает заведомо проигрышные варианты, оставляя в списке рассылки только перспективных получателей. ПреимуществаДирект мейл обеспечивает:
Недостатки
Вернуться назад |