Главная > Пресс-релизы > Подбор лучших позиций для размещения наружной рекламы

Подбор лучших позиций для размещения наружной рекламы


3-04-2017, 21:01.

Чтобы рекламная кампания с использованием средств наружной рекламы оказалась успешной, недостаточно только отличной идеи и креативного исполнения. Важно также правильно подобрать билборды, ситилайты и брандмауэры http://outdoor.adv-sonata.com/, на которых реклама будет размещена.

На что обращать внимание, подбирая наружные носители

Простота подбора рекламных конструкций с помощью сводной таблицы рекламного агентства «Соната» позволяет в течение нескольких минут выбрать подходящие места трансляции рекламных материалов. При этом важно учитывать следующее:

  • Таргетинг. Определив целевую аудиторию, её нужно искать. Дорогостоящие элитные товары лучше рекламировать в центральной части города, в престижных кварталах, на мощных автомагистралях. В это же время товары повседневного спроса лучше продвигать в спальных районах, возле точек реализации;

  • Необходимо ознакомиться с эффективностью каждой из имеющихся в распоряжении рекламных конструкций. Мониторинг транспортных и пешеходных потоков проводится регулярно, имеются данные по каждой из рекламных конструкций. Конечно, необходимо выбирать максимальные значения, поскольку эффективность рекламы напрямую зависит от количества визуальных контактов;

  • Лучшие результаты можно получить, используя билборды-«стопперы» и ситилайты возле остановок общественного транспорта. Реклама на щите в районе светофора просматривается на порядок дольше, чем щит, установленный на обочине скоростного шоссе. И на транспортной остановке скучающие пассажиры досконально изучат содержание рекламы, ожидая приезда своего маршрута в течение 10-15 минут.

Рекомендации по созданию качественной наружной рекламы

  1. В большинстве случаев наружная реклама просматривается вскользь и на ходу. Чтобы привлечь внимание людей, реклама должна быть яркой и понятной. Изображение обязано точно иллюстрировать предлагаемую тему, а короткий текст должен описать предложение, призвать к действию, предоставить отправные координаты — название торговой сети, адрес магазина.

  2. При разработке рекламного макета важно учесть особенности ночной подсветки. Важную информацию лучше поместить в наиболее ярко освещённых местах.

  3. Адрес сайта компании должен легко запоминаться. Этот момент следует продумать еще на стадии регистрации домена. Проезжая мимо рекламной конструкции с большой скоростью, никто не успеет прочитать и запомнить сложное название, состоящее из нескольких слов, написанных к тому же латиницей. Адрес должен быть лаконичным и ассоциативным: «dom», «da4a», «voda».


Вернуться назад