Главная > Заметки > Андрей Биба: биография владельца торговой марки БРСМ-Нафта

Андрей Биба: биография владельца торговой марки БРСМ-Нафта


3-03-2020, 11:31.

Андрей Васильевич Биба основатель в Украине торговой марки «БРСМ-Нафта», под которой работает сеть автозаправочных комплексов с качественными нефтепродуктами и отличным сервисом.

Карьера

Биба Андрей открыл собственное дело, как только вернулся со службы. В то время предпринимателя интересовало строительство домов и улучшение коммерческой недвижимости.

В 1992 году Андрей Биба кардинально поменял сферу своей деятельности: основал торговую марку БРСМ-Нафту и арендовал одну заправку в столице. Через два года работы предприниматель смог арендовать еще два объекта в разных городах – Кагарлыке и Ржищеве.

1995 год был очень важным в карьере молодого бизнесмена. Собрав прибыль, он смог приобрести собственную заправку в Обуховском районе. Именно в то время Биба решил, что будет заниматься торговлей нефтепродуктами и поставил цель – создать сеть автозаправок. В 2000 году у него было 20 объектов, в 2010 г. – 34, в 2011 г. – 41, в 2014 г. – 96. В 2019 году сеть состояла из 167 заправок. 

О развитии сети 

В начале двухтысячных Биба использовал метод реинвестирования, то есть вкладывал полученную прибыль в развитие и усовершенствование АЗС. Благодаря этому сеть развивается очень быстро, сотрудники АЗС обслуживают автомобилистов на высшем уровне, расширяется количество предлагаемых товаров и т.д. С 2011 года на заправках сети построили магазины и мини-маркеты. В 2012 г. на всех автозаправках появился единый узнаваемый стиль.

В 2018 г. компания презентовала новый формат автозаправочных комплексов с расширенным спектром услуг:

  • Магазин с большим количеством товарных позиций которые могут пригодиться автомобилистам ;

  • Интернет (free);

  • Установлены терминалы для пополнения мобильных телефонов и оплаты прочих услуг;

  • Установлены терминалы для он-лайн покупки автомобильных запчастей;

  • Расширено меню товаров категории «фаст-фуд».

Торговая марка БРСМ-Нафта уверенно держит конкуренцию с придорожными магазинами по качеству и количеству предлагаемых товаров. В мини-маркетах комплексов всегда можно найти продукты питания, аксессуары для домашних животных и отдыха.

Также БРСМ-Нафта внедряет свою новую идею – создание алкогольных бутиков при маркетах АЗК. Теперь в магазинах сети можно приобрести качественное вино собственного импорта.

В 2018 г. АЗК Бибы получили звание лучшей автозаправочной станции (по мнению печатного издания «Современная АЗС»). А весной следующего года сообщество «Тренды и идеи развития АЗС» признало концепции и дизайн АЗК БРСМ-Нафта лучшими в стране.


Вернуться назад