Исследовательский Центр здоровья и питания Нershey в Пенсильвании провел исследования и подтвердил, что шоколад замедляет старение организма. Ученые сравнили свойства какао с фруктовыми порошками. В результате оказалось, что в шоколаде содержится больше антиоксидантов и флавонидов.
Темный шоколад продемонстрировал похожие результаты. По словам доктора Дебры Миллер, какао-бобы – «кладези, помогающие обеспечить поступление важных питательных веществ в организм». Как известно, флавоноиды и антиоксиданты обеспечивают эффект борьбы со старнием и являются естественными пигментами растений, которые защищают их от всевозможных окислителей. И потому как организм человека не может сам их производить, поступление возможно только через пищу.
Тем, кто боится поправиться на сладком, диетологи советуют съедать всего 6-7 граммов шоколада в день. А детям – не более 10 граммов.
|
|||||
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации. |
|||||
Владимир Живага Личный блог лидера земельного союза защиты селян "Доля"
В пылу предвыборных страстей и прочих политических баталий как-то незаметно прошла серьезная финансовая новость - Верховная Рада выделила из общего фонда госбюджета 120 миллионов гривен в 2012 году на создание земельного банка.