Главная > Новости Луганска > Луганские чиновники хотят обанкротить троллейбусно-трамвайный парк?

Луганские чиновники хотят обанкротить троллейбусно-трамвайный парк?


6-07-2010, 14:31.

Сегодня на очередной сессии Луганского городского совета был утвержден (54 – «за») редактированный устав городского коммунального предприятия «Луганскэлектротранс». Дело в том, что старый документ датирован 2002г., а за это время произошли изменения в законе.

«Данный устав написан в соответствии с законодательством, и что касается отчуждения имущества, то без решения совета – это невозможно», - сказал начальник управления транспорта и связи Луганского городского совета Владимир Духник.

Однако решение данного вопроса усложнилось из-за того, что представитель ГКП «Луганскэлектротранс» Раиса Кофтун заявила в своем выступлении, что внесение изменений в устав влечет за собой не что иное, как скрытую продажу и банкротство предприятия.

Более того, сотрудники ГКП «Луганскэлектротранс» уже больше полугода не получают зарплату и все это время так и не смогли встретиться с, курирующим предприятие, депутатом.

 «В настоящее время трамвайное депо затоплено, вагоны не выходят на линию, аврал полнейший. Подвижной состав изношен, контактные сети провисли их необходимо срочно ремонтировать. На ремонт и развитие денег в бюджете не предусмотрено. Задолженность по зарплате 7 миллионов, деньги мы не получаем на протяжении 4 месяцев. У нас работают люди, семьям за что им жить? В то же время, если в других городах люди объявляли забастовки и транспорт не ходил, то работники «Луганскэлектротранса» работали. Трамвайное депо находится под угрозой закрытия или продажи.

Да мы не приносим дохода, но ведь в Луганске выкуплены целые маршруты и город перенасыщен маршрутными автобусами, мы же перевозим более 80% льготной категории населения. Пронин, который присутствовал на суде, сказал «или ждите, или медленно помирайте, уходите с предприятия, вас никто не держит». Что это за решение вопроса?», - сказала Раиса Кофтун.

«В Луганске около 500 тыс. населения, а в Чернигове около 300 тыс. хотя у нас -20 троллейбусов, в Чернигове 85 троллейбусов выходит на линию. Там - 90 автобусов, а у нас 8. В Чернигове 190 маршрутных такси, а у нас 1392. И то, что говорила Кофтун, подтверждает коммерческий интерес конкретных людей. У нас нет квалифицированных транспортных специалистов. А Пронин специалист такой, как я балерина и так больше продолжаться не может. У нас в депо нет ни порядка не дисциплины и в пассажирском транспорте города Луганска творится бардак, а страдают люди», - сказал депутат городского совета от ПР Аркадий Лесничевский.

 В свою очередь мэр Луганска Сергей Кравченко утверждал, что в этом году было выделено 5 млн. грн. субвенций. «Никогда мы не выделяли столько денег, потому что государство не выполняет свои обязательства по компенсации перевозки льготной категорий граждан. Такая ситуация сложилась во многих городах Украины», - отметил мэр.

 В итоге обсуждения было принято решение провести с работниками «Луганскэлектротранса» совещание, на котором будет рассматриваться ситуация, сложившаяся на предприятии.

 


Вернуться назад