Главная > Новости Луганска > В 2008 году Луганск "освоил" рекордную сумму на ремонт дорог

В 2008 году Луганск "освоил" рекордную сумму на ремонт дорог


24-10-2008, 14:15.
«В этом году в Луганске будет освоена рекордная сумма на ремонт и реконструкцию дорог – 67 миллионов гривен, - заявил на брифинге первый заместитель Луганского городского головы Манолис Пилавов. - Кроме того, многие участки дорог были отремонтированы внепланово, в частности, подъездные пути к путепроводу по улице Тараса Рыбаса, общая стоимость ремонта составляет около 14 миллионов гривен, а реконструкции путепровода – около 30 миллионов гривен. Уже решен вопрос по стрелкам для трамвайных путей. Донецкое предприятие (напомним, это единственный производитель подобной продукции в Украине) заверило, что к 5 ноября они будут изготовлены. В течение двух-трех недель мы сможем завершить ремонт оставшегося участка дороги. Незапланированной была и ликвидация наплывов дорожного покрытия по улице Советской от памятника Труженик Луганщины до перекрестка с улицей Ленина. Там произведена замена асфальтового покрытия. Подобные работы сейчас ведутся по улице Павловская».

По словам Манолиса Пилавова, большой объем работ выполняется по улице Буденного: завершена укладка первого слоя асфальтового покрытия, устанавливается разделительная полоса, проводится замена бордюрного камня. Главным подрядчиком выполнения этих работ является ООО «Производственная компания «ДорБудТехнология». В своей работе компания использует самые современные технологии и технику. На этой улице необходимо уложить еще более 10 тысяч тонн асфальтобетона, чтобы состыковать ее с выездом на Станицу. «Я хотел бы поблагодарить руководителя компании «ДорБудТехнология» Тиграна Кочаряна за качественное выполнение реконструкции дорожного покрытия улицы Буденного и других», - сказал Манолис Пилавов.
По его информации, по итогам года ГКП «Эксплуатационно-линейное управление автодорог» планирует освоить 9 миллионов 700 тысяч гривен, на сегодняшний день работы выполнены на 7 миллионов 900 тысяч гривен. Это предприятие также осуществляет ремонт въездов на внутриквартальные территории. На эти цели деньги выделяются с прошлого года из средств городского займа. В этом году сумма составила 3 миллиона гривен. В частном секторе были отремонтированы 4 улицы с твердым покрытием и 16 отсыпаны шлаком.

Среди проблемных вопросов в выполнении работ и освоении средств, как отметил первый заместитель Луганского городского головы, является отсутствие битума. Лисичанский НПЗ больше трех недель стоит на ремонте. «Битум в небольших количествах поступает из Кременчуга. Сложившаяся ситуация не позволяет оперативно работать и, к сожалению, она повторяется каждый год. Во время, когда еще можно укладывать асфальт, Лисичанский нефтеперерабатывающий становится на ремонт. Это ежегодно сбивает намеченные планы», - сообщил Манолис Пилавов.

«Уже формируется перечень дорог, на ремонт которых будут заложены средства в городской бюджет 2009 года. Работы будут вестись по улицам Лутугинская, Фрунзе. В этом году для ремонта последней было предусмотрено финансирование, но его оказалось недостаточно. Кроме того, возникли проблемы с подъемом трамвайных путей по этой улице. Из-за низкого профиля ее постоянно заливает, зимой от перепада температур асфальт приходит в негодность. Институтом разработан проект по водоотведению, для его реализации необходимо на 27 см. поднять трамвайные пути и профиль дороги. На 2009 год намечен ремонт объездной дороги, которая практически пришла в негодность», - рассказал первый заместитель городского головы.

«Луганский городской совет совместно с районными советами определяет перечень дорог в частном секторе, которые нуждаются в ремонте, а также являются важными для транспортного сообщения. Будем продолжать работу по внутриквартальным территориям. За два года на их ремонт мы выделили более 5 миллионов гривен. Практика показала, что этого очень мало, чтобы сегодня реально изменить ситуацию в кварталах, необходимо порядка 10-12 миллионов гривен ежегодно. Сейчас мы ремонтируем только въезды в кварталы потому, что было очень много жалоб. Далее будем концентрировать средства и делать квартал полностью. Потом переходить к следующему», - сообщил Манолис Пилавов.

Отвечая на вопрос журналистов о реконструкции путепровода по улице Советской, Манолис Пилавов сообщил, что на данный момент остановить его на ремонт нельзя потому, что нет возможности разгрузить транспортную развязку, и движение может оказаться парализованным. Было принято решение о строительстве нового путепровода рядом со старым и только после его сдачи в эксплуатацию перейти к реконструкции существующего. Проектирование уже начато, в бюджете на это заложено 100 тысяч гривен. «Думаю, что к весне проект будет готов, - отметил Манолис Пилавов. - Ремонт этого путепровода – стратегическое задание для городской власти. На строительство предположительно необходимо 40 миллионов гривен, где-то столько же нужно на реконструкцию существующего. Вопрос выделения средств обсуждается с председателем Луганской облгосадминистрации. Кроме того, частная компания выкупила часть территории, находящегося рядом с путепроводом эмальзавода. Мы практически завершили с ней переговоры о выделении денег на строительство нового путепровода. В планах Луганского городского совета на будущий год построить новый путепровод по улице Советской. Еще одна перспектива развития транспортной инфраструктуры – это возведение путепровода и продление дороги от улицы им. Газеты «Луганская Правда» до квартала Щербакова. Проект строительства готов на 100%, все необходимые документы направлены в Укравтодор для рассмотрения возможности включить его в планы финансирования на 2009 год», - подчеркнул первый заместитель Луганского городского головы Манолис Пилавов.
Вернуться назад